АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А в положении N коробка отсоединена и "отдыхает",работая без нагрузки,двигатель так же "отдыхает". она никуда не отсоединяется. Вообще все специалисты настоятельно рекомендуют сразу забыть про режим N в коробке и никогда им не пользоваться. это чисто сервисный режим и для буксировки. допускается при длительной стоянке на жаре (или в пробках) переводить селектор в положение Р. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:08 |