Немного паранои или поведение Гетца на дороге и развал схождение...Все в кучу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного паранои или поведение Гетца на дороге и развал схождение...Все в кучу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.2.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем посленовогодний привет.
Сразу говорю что этот пост не плод посленовгоднего пьянства и ди вызванный им белой горячкой... Все с начала..Есть Гетц, который упорно не хочет держать ровную прямую. В выходжные ездил в Рязань. Сначала по московской трассе, потом по владимирским и рязанским дороженькам... Ну туда ехал - понятно...Снег, подруливаешь туда-сюда...непонятно что и как. Но обратно ехал, московская трасса была почти без снега и льда, почти асфальт. Заметил что если нажать на газ, то ее начинает утягивать влево, то подруливать надо вправо. Да и на скоросте больше 100 как-то нечетко держит дорогу. Подруливаешь туда-сюда...Да и желания не возникает ехать быстрее...Так и едешь 90-95.... Та же ситуация и с трассой на Арзамас... Понятно, что мне сейчас скажут : 1. Проверяй углы установки подвески. Отвечу - проверял. Ездил к ОД Агат. Там сказали что не блестяще, но в допусках. Что весной надо проверить. Если совсем уйдет развал на правом колесе - налдо будет либо стоики менять либо более бюджетный вариант - сверлить ответстие с стойке и тогда развал можно подогнать... Ездил в другое место - на новикова-прибоя. Там мне по распечатке сказали что все нормально. Все даже лучше чем в той распечатке кторач в Агате. При этом они говорили что поверку стенда делали 3 месяца назад. Кому верить и что делать ? 2. Скажут колеса не те...Поменяй местами и просто стремная резина. Отвечу - менял всеми возможными способами. Давление проверял. Все тоже. Резина вроде приличная - Хака 4, износа нет, 2 сезона. 3. Машина из салона, аварий не было.... Вот сижу и думаю, что делать....Как заставить вредного гетца держать прямую дорогу ? Что делать? Кому верить, какому стенду? Если Агату - то вроде я как водитель нге должен сильно ощущать. Т.е. типа не идеально, но так как в допусках - все нормально. Если другому - то вообще все отлично. Перелапатил весь www/getz-club.ru...ничего дельного там не нашел... поинт знает короче.... Или это у всех Гетцов ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, для начала, ровных дорог вообще нет, они изначально делаются с уклоном, чтоб при дожде вода уходила с дороги.
А так, сход развал глянуть, торм. мех-мы проверить, давление в колесах, может новую резину, и все будет ок. А устойчивости на трасе предает обрезка пружин. Меня на 190, на 150, на 120, на 100, по трасе держало нормально, даже на не очень хорошей дороге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
А устойчивости на трасе предает обрезка пружин. +1 Не совсем точно сказал "снижение клиренса придаёт устойчивость на трассе", но мысль правильная))) На подвеске Гетца задние короткие пружинки поджимают рабочий ход аммо и авто приседает, а балка как бы больше прижимается к днищу авто. Если посмотреть на кинематику задней балки, то загадка решается просто-при увеличении клиренса задние колёса уходят вперёд, а при снижении клиренса назад. За счёт увода задних колёсиков вверх и назад увеличивается база авто... проще сказать "удлинняется" расстояние между передними и задними колёсами. Как раз длинная база и стремится распрямить траекторию. ЗЫ и у АШИХА курсовая тож хороша из-за Эйбаха в подвеске)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 10:36 |