Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Авто Getz 1.3 год 2003 пробег около 130-140 т. км.
Проблема в следующем. На ходу при скорости около 100-120 км/ч пропала передача (не помню какая) мотор обороты набирает, а эфект нулевой. После остановки выяснилось что и задней нет, машина тупо стоит и ещать не хочет. В положении "D" ехала только на 1 передаче как ни крути мотор "первая" и все. Ни какие танци с бубнами, отсоединение клемы аккумулятора к положительным результатам не привели. Проехав так около 30-40 км. включилась 3 передача. При этом Check-Engine не горит. До сего момента коробка в принципе работала удовлетворительно. Передачи включались плавно без рывков, хотя наблюдались небольшие запаздывания при перключении из "D" в "R" сопровождающиеся несильным рывком, может это и норма для этой модели не знаю. И еще (может это тоже особенность) при включении D режима в последнее время авто ехала только после нажатия на газ, на пригорке в иной раз могла и откатиться. Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol) Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую? Подскажите пожалуйста!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Кстати марка коробки A4AF3 - она практически полный аналог мицубиси F4A22 , соответственно и все масла смело можно(нужно) использовать мицубиси!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Кстати марка коробки A4AF3 - она практически полный аналог мицубиси F4A22 , соответственно и все масла смело можно(нужно) использовать мицубиси! По поводу марки коробки, у меня на ее картере выбито "T3LND", может я че путаю но официалы на своем сайте смотреть модеть коробки указывали именно там (сверху картера вместе стыковки двигателя и трансмисии). По поводу масла большая человеческая благодарность, уже заказан Chevron SP-3, вот только что с основной проблемой что делать пока не опредилися. Б.у. нашел за 38 т.р. пока искал один товарищь сказал что лучще ремонтировать так как в коробке есть слабое место некая "втулка" которая при неисправности (неправильном положении, поломке) порет масляный насос и еще какую-то муфту и существует огромная вероятность что то бу которое мне втюхивают уже имеет такую проблему. А перебраная коробка, наверное у этих товарищей, уже лишено этого слабого места (со слов: вместо втулки устанавливается подшипник). Ремонт около 50 т.р. в среднем, при этом обещали сделать за 2-3 дня. Можете как специалист имеющий опыт посоветовать что нибуть, есть ли такие недостатки в АКПП или это просто чей-то технический понос направленный напрямую на мой неглубокий карман? Возможность ремонта, можно так сказать своими силами, есть но вот со временем плохо, а тем более что запчасти ищу в Exist ибо другово опыта не имеется. Поэтому и вариант покупки бу расматриваю как первостипенный. Ребилд за 85 или новое АКПП за 110 т.р. считаю дорогим удовольствием для машинны купленой за 200 с небольшим. Прошу посоветовать по существу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |