Кто как греет АКПП зимой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто как греет АКПП зимой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие. Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места). Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения. Кто то сочетает оба способа. Сообщение отредактировал Автокот - 10.1.2011, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765)
.... Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее: "... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..." Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали. Сами то как, кстати, поступаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765) .... Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее: "... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..." Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали. Сами то как, кстати, поступаете? а как переводить селектор и удерживать 20-30 сек,не удерживая тормоз? держать ручником? Сообщение отредактировал Автокот - 12.1.2011, 4:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:55 |