Согласились бы вы проходить ТО у неофициалов, если бы вам ставили отметку о прохождении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Согласились бы вы проходить ТО у неофициалов, если бы вам ставили отметку о прохождении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Наверно много людей съэкономили бы денег и времени?
Сообщение отредактировал wwwad - 11.1.2011, 23:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.3.2010 Из: Кострома ![]() |
В Костроме тоже один ОД, у которого и Hyundai, и KIA, и Mitsubishi, и еще много чего. После прохождения ТО-1 для себя сделал вывод - туда ни ногой. Примерно за месяц до достижения двухлетнего возраста машины на пробеге около 16 тыс км загорелся Chec. В этой связи на ТО-2 пришлось опять обращаться к официалу - поехал в Москву, в "Автомир" на Новорязанку, где по гарантии заменили датчик положения распредвала. Обслуживанием остался очень доволен.
Но ТО-3 буду делать сам, тем более, что на мой вопрос о готовности автомобиля к прохождению государственного технического осмотра в ГИБДД после прохождения ТО-3 получил следующий ответ от ОД ("Автомир" Марьино): "После технического обслуживания, а/м полностью соответствует для прохождения технического осмотра в ГИБДД. Но порекомендовал бы, провести несколько дополнительных работ: 1) Проверка эффективности тормозной системы на стенде МАХА (не ХЕКА а именно МАХА), стоимость 450 руб. 2) произвести обслуживание тормозных механизмов, стоимость 560 руб за одну ось. 3) произвести регулировку пучков света фар, стоимость 700 руб." А это означает, что после проходжения периодического ТО техническое состояние автомобиля может не соответствовать требованиям безопасности дорожного движения (раз требуются дополнительные работы), то есть автомобиль может не являться технически исправным. Зачем нужно платить за такое ТО? Поэтому полностью согласен с titanik: прекращать кормить официалов надо примерно с ТО30000 или год-полтора пробега, когда "вылезут" все косяки изготовителя авто, если они имелись. И еще, я пойду к официалу, если необходимо проведение технически сложных работ и нет неофициала, имеющего требемое специальное оборудование. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:50 |