Кто как греет АКПП зимой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто как греет АКПП зимой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие. Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места). Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения. Кто то сочетает оба способа. Сообщение отредактировал Автокот - 10.1.2011, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно. Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час. Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку. Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!! А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно. Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час. Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку. Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!! А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие. ага - и будет машина стоять на месте и буксовать пока не зароется в снегу или не заглохнет на асфальте или не зароется в земле... вот вы приколисты. трезветь пора, праздники прошли. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:15 |