АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
интересно чем "специалисты" мотивируют отказ от переключения на " N" ?)) Тем более что уже давно известно
Цитата -Р отличается от N только наличием доп.мех.блокировки. Я думаю этот "древний" совет был продиктован тем,что крайне вредно для АКПП на ходу скидывать на нейтраль . Но это уже давно не секрет,да и АКПП в большинстве уже на другом техуровне. Я режим нейтрали вкупе с ручником использую при длительной стоянке или в пробке кода стоишь более 5ти минут. Особенно этот режим помогает летом,когда включен кондей. При разгруженной АКПП двигатель работает устойчивее на ХХ. Насчет стоянки поясню- если я припарковался надолго где то на обочине,в месте где теоретически мою машину могут стукнуть,то только нейтраль. Не хватало ещё и коробку ремонтировать если вдруг что))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:08 |