Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
По дороге с работы слушала Русскую службу новостей. Они позвонили этому Сарычеву по телефону с просьбой прокомментировать... Ни бээээ, ни мээээ, ни кукареку.... внятного совсем ни чего не смог произнести... А мне что то подумалось... НИИ транспорта и дорожного хозяйства бюджетная организация. Этот бездарь диЛектор этого НИИ. Ему ж з/плату из бюджета платят. А толку от его НИИ ни какого, кроме бредовых идей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев По дороге с работы слушала Русскую службу новостей. Они позвонили этому Сарычеву по телефону с просьбой прокомментировать... Ни бээээ, ни мээээ, ни кукареку.... внятного совсем ни чего не смог произнести... А мне что то подумалось... НИИ транспорта и дорожного хозяйства бюджетная организация. Этот бездарь диЛектор этого НИИ. Ему ж з/плату из бюджета платят. А толку от его НИИ ни какого, кроме бредовых идей... ой... забавно как... Скопировала коммент: ""Душа поэта (то бишь моя) не вынесла очередного шедевра от представителя так назваемого "НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы". Поясню причину своей резкости. Господа Александр Сарычев и Михаил Блинкин пиарятся и выступают в качестве экспертов во многих средствах массовой информации. Идеи их просты: затруднить и обложить очередными поборами московских автовладельцев и (как видно из данной статьи) бизнесменов, ведущих деятельность в Москве и области. Эти господа ссылаются на "зарубежный опыт". Все может быть. Однако мне захотелось поинтересоваться, а что же это за организация: "НИИ транспорта и дорожного хозяйства г.Москвы"? А ответа НЕТ! Да, вот так! Прошерстив десятки поисковых ответов Yandex'a и Google я нашел только ПиАр вышеуказанных "господ". Но где сайт, местонахождение и контакты загадочного НИИ? Где научные работы "экспертов"? Нет ответа и доступа. На одном из сайтов мне пояснили причину: это просто маленькая коммерческая фирмочка и ничего более. Еще раз повторю и резюмирую причину моего столь эмоционального обращения: данные господа из данного НИИ лоббируют непопулярные меры, в частности заявление г-на Блинкина, что земля г.Москвы должна предоставляться под автомобили москвичей только за плату. Да, да и для жителей домов, которые честно купили квартиры тоже! Простите, но мне такие идеи не нравятся. Потому считаю неверным, когда приглашая данных господ в качестве экспертов не дают полную информацию о них. Мне не хотелось бы, чтобы наша власть в лице г-на Собянина и иже с ними, сославшись на заявления "экспертов" обложила москвичей (и меня в частности) очередным побором. " |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:16 |