Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась АКПП, передачи: 1 , 3 и R |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Авто Getz 1.3 год 2003 пробег около 130-140 т. км.
Проблема в следующем. На ходу при скорости около 100-120 км/ч пропала передача (не помню какая) мотор обороты набирает, а эфект нулевой. После остановки выяснилось что и задней нет, машина тупо стоит и ещать не хочет. В положении "D" ехала только на 1 передаче как ни крути мотор "первая" и все. Ни какие танци с бубнами, отсоединение клемы аккумулятора к положительным результатам не привели. Проехав так около 30-40 км. включилась 3 передача. При этом Check-Engine не горит. До сего момента коробка в принципе работала удовлетворительно. Передачи включались плавно без рывков, хотя наблюдались небольшие запаздывания при перключении из "D" в "R" сопровождающиеся несильным рывком, может это и норма для этой модели не знаю. И еще (может это тоже особенность) при включении D режима в последнее время авто ехала только после нажатия на газ, на пригорке в иной раз могла и откатиться. Если кто сталкивался с проблемами такого рода прощу отписать. Цена новой АКПП на EXIST около 120 тысяч (ровно половина стоимости авто)!!!!!!!! Масло с фильтром менялось около 12 тысяч назад (Dextron 3 Castrol) Есль ли смысл ее ремонтировать? Если есть то где? Может взять ребилдинговую коробку? Или эту поменять на отремонтированую? Подскажите пожалуйста!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
Ждем вести с полей! Очень интересный случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Ждем вести с полей! Очень интересный случай. Ниче интересного сказали что сдандарт для этих коробок тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика, ну и стандартный набор фрикционных наклодок и прочих уплотнителей. Сдал в суботу, сегодня обещали отдать уже отремонтированую с более полной информацией... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Ждем вести с полей! Очень интересный случай. Ниче интересного сказали что сдандарт для этих коробок тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика, ну и стандартный набор фрикционных наклодок и прочих уплотнителей. Сдал в суботу, сегодня обещали отдать уже отремонтированую с более полной информацией... Ждем вести с полей! Очень интересный случай. ПОРОБНЕЕ!!! 15.01.11 пытался обменять на б.у. цена вопроса 35 т.р. Рассмотривая коробку поняли что это не наша, то есть это A4AF3 но не с ГЕТЦа а может с ЭЛАНТРЫ или МАТРИКСа и помоему даже с более длинной парой (там раздница в одной буковке выбитов в рарке на верхнем картере). Я то приехал что бы одну забрать заплатить и оставить свою без траты времени на другие мероприятия, но товарищь продавец сказал что перекинуть потраха - пол часа!!! То что там другие разъемы это вообще мелочь есть же изолента и пальцы. Причем смотрели мы на нее на полу в ангаре там по видимому они и собирались перекидывать "потраха"!!! По вопросу новых сальников манжет и прочей расходки Прдавец сказал что у нас к нему явный негатив и так дело не пойдет. Гидротрансформатор идущий в комплекте был вообще ржавый и грязный и это не смотря но то что нам обещали свежую рабочую коробку она кстати была 2005 года по индексу моя 2003 и гидрик на моей по сравнению с той был вообще новый. Побазарив так минут 10 -15 мы махнули рукой положили свою коробку в свой же багажник и поэхали за вариантами. И в тот момент мной было принято решение о ремонте. Поскольку своими силами, как я уже писал, делать неудобно и долго из-за незнания конструктивных особенностей и сложностью с заказом запчастей единственным источноком которых был Екзист (заказ того же самого фильтра масла АКПП в иной раз около 2 недель!!!) я заехал к товарищам сервисменам не официалам специализирующихся на ремонте ХУНДАЙ, в том числе имеющих опыт ремонта АКПП (информация с сайта компании) там получив обещание что ремонт будет произведен к 17.01.11 (было это примерно в час дня 15.01.11) и составит возможно))))) не более 50 т.р. с учетом того что коробка снята решил ее оставить им. По информации полученой тем же вечеом трансмиссия было разобрана, отдефектована и ничего особеного с ней не приключилось тормозная лента, барабан, масляный насос, ремон гидрика это стандартный набор для ремонта данного девайса. Сегодня коробку дполжен забрать и возможно завтра-послезавтра жена уже будет рассекать на готовой машине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:19 |