Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ыыы, народ на фейк повелся )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ыыы, народ на фейк повелся ) Каждый такой "фейк" - это самая что ни на есть настоящая проверка готовности общества к подобным мерам. Это не "фейк", это тестовый вброс. По реакции на него господам становится ясно, готовы ли холопы терпеть дальше или скоро возьмутся за вилы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Каждый такой "фейк" - это самая что ни на есть настоящая проверка готовности общества к подобным мерам. Это не "фейк", это тестовый вброс. По реакции на него господам становится ясно, готовы ли холопы терпеть дальше или скоро возьмутся за вилы. Spirit, молодец. Очень толково подметил. У меня туркмены работали. Так у них нет транспортного налога и есть квота на бесплатный бензин. Правда, нормальная зарплата у них примерно 200 долларов, но этой суммы хватает на проживание, проезд + пара штанов и ботинки. В Москве это была, есть и будет зарплата размером в штуку баксов. Еще была у правительства замечательная мысль включить транспортный налог в стоимость бензина. И каждый, кто использует бензопилу или бензиновый генератор, будет знать, что он участвует рублем в ремонте дорог :) Почему-то у правительства идея поднять налоги и ее реализация обычно не заставляет себя долго ждать. А вот сократить размеры коррупции никак не могут. По слухам, откаты в железнодорожной сфере достигают до 50% от суммы заказа. В других, думаю, так же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Почему-то у правительства идея поднять налоги и ее реализация обычно не заставляет себя долго ждать. А вот сократить размеры коррупции никак не могут. По слухам, откаты в железнодорожной сфере достигают до 50% от суммы заказа. В других, думаю, так же. В некоторых отраслях доходит до 80%... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:13 |