Есть подозрение, что проблема в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть подозрение, что проблема в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2011 Из: Москва, Сев.Бутово Мой город: Москва ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане!
Возможно подобная проблема уже обсуждалась ранее, но, к сожалению, так и не нашла ответа на свой вопрос. Неделю назад разрядился аккумулятор после недельной простойки, аккумулятор блаополучно реанимировала..в течение недели все было ок, ближе к сегодняшнему вечеру "началось" - при скорости 60 км/ч количество оборотов как минимум 4000, при увеличении скорости - обороты, соответсвенно, также увеличивались...при 30 км/ч все приходило в норму, но ехать по МКАД даже в крайней правой полосе, мягко говоря, не ооочень...так и добиралась до дома на 4000 оборотах, казалось, что я в самолете, уши заложило от этого шума. У меня АКПП...получается, что коробка передач не хотела переключаться выше второй. Чем может быть вызвана эта проблема? Какой вердикт мне могу вынести в сервисе? К чему быть готовой? P.S. а/м 2005 г.в., объем двигателя - 1.3, пробег небольшой - 56 тыс. км Заранее благодарна за ответ. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Климовск ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане! Возможно подобная проблема уже обсуждалась ранее, но, к сожалению, так и не нашла ответа на свой вопрос. Неделю назад разрядился аккумулятор после недельной простойки, аккумулятор блаополучно реанимировала..в течение недели все было ок, ближе к сегодняшнему вечеру "началось" - при скорости 60 км/ч количество оборотов как минимум 4000, при увеличении скорости - обороты, соответсвенно, также увеличивались...при 30 км/ч все приходило в норму, но ехать по МКАД даже в крайней правой полосе, мягко говоря, не ооочень...так и добиралась до дома на 4000 оборотах, казалось, что я в самолете, уши заложило от этого шума. У меня АКПП...получается, что коробка передач не хотела переключаться выше второй. Чем может быть вызвана эта проблема? Какой вердикт мне могу вынести в сервисе? К чему быть готовой? P.S. а/м 2005 г.в., объем двигателя - 1.3, пробег небольшой - 56 тыс. км Заранее благодарна за ответ. Желтая лампа Check-Engine на паненли приборов не загоралась во время движения? Маслов в коробке менялось? Нужно попробовать с простейшего. Если горела лампа вышеуказанная, можно подъехать на сервис и попросить чтобы машину проверили на наличие ошибок, а заодно попросить проверить маслов в АКПП. Кстати если до тебя были еще владельцы существует большая вероятность что пробег подвергался манипуляции былым владельцем, при этом довольно часто следующие счасливые хозяева считая что масло менять еще рано продолжали спокойно эксплуатировать авто. А его как раз менять положено примерно в 50-60 т. км. Проблема хоть и несовсем понятная, но всегда в АКПП проверку её состояния надо начинать именно с проверти состояния и уровня масла и только потом уже думать о дальнейшей разборке прочем "КРУТОМ" ремонте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:24 |