Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Агат" (Волгоград). Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 5.11.2009, 20:38
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vader350
сообщение 18.1.2011, 10:30
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.4.2010
Из: Волгоград

Мой город: волгоград



заказ-наряд акс0000819 от 17.01.2011

Пригнал автомобиль в сервис 17.01.2011, в рабочем состоянии, с жалобой на гул при движении.
Прокатил по двору менеджера-консультанта Ремизова Ярослава и механика.
Вынесен вердикт замена левого ступичного подшипника.
Ориентировочный срок исполнения 18:30 17.01.2011
Стоимость 4478 рублей.
Далее был звонок жене ( машина принадлежит ей), что есть проблемы, нужны дополнительные работы в сумме 639 рублей.
Жена дала согласия и через некоторое время новый звонок, есть проблемы, при ремонте что-то поломалось, нужно будет доплатить 4000 !!!!
В 18:30 приехали с женой в сервис, выяснилось, что при выпресовке подшипника разрушили поворотный кулак стоимостью 2800 !!!
А так же при выпресовке возможно повредили датчик АБС стоимостью 2800 !!! (но это можно будет выяснить только собрав всю конструкцию) !!!
Мы, конечно отказались все это оплачивать, пока договорились что компания за свой счет оплачивает кулак (срок заказа до трех недель)
А вопрос по датчику АБС остается пока открытым....(но естественно я не собираюсь оплачивать некомпетентность сотрудников СЦ)
Абсолютно не радует три недели обходится без машины !!!
И никаких извинений, ни слова о подменной машине.
Невозможность проверить датчик не собрав узел – вызывает определенные сомнения !!!
Предполагаю его можно проверить при помощи осциллографа и магнита.
Очень не хотелось бы через три недели, еще три недели ждать датчик АБС.
Хотя в наряд –заказе стоит максимальный срок 30 дней, после чего похоже будем считать неустойку за каждый день просрочки.
Больше в этот сервис ни ногой, цены астрономические, и кроме ТО персонал похоже ничего делать нормально не умеет.

С Уважением, Шумилин Сергей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 10:25