Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Первый серийный Hyundai Solaris сошел с конвейера
Алеф
сообщение 17.1.2011, 19:26
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово





На заводе под Петербургом началось серийное производство автомобилей Hyundai Solaris. В понедельник, 17 января с конвейера сошел первый автомобиль, предназначенный для продажи в дилерских центрах.

Как сообщали ранее Kolesa.ru, руководство Hyundai планировало начать серийное производство именно в январе – до этого конвейер предприятия работал в тестовом режиме, выпуская лишь опытные образцы. В новогодние каникулы завод и вовсе отдыхал вместе со всей страной.

Торжественная церемония открытия завода корейской компании состоялась в сентябре. Как сообщает пресс-служба Hyundai, после этого в течение трех месяцев в цехах происходила наладка оборудования, и лишь в конце прошлой недели было принято решение о начале серийного производства.

На заводе под Петербургом будут производить модель Solaris, сделанную специально для российского рынка, которая будет выпускаться в двух кузовах – седан и хетчбек. Первоначально на конвейере начато производство седанов, пятидверная версия появится ориентировочно в конце весны.

В настоящий момент мощности завода Hyundai позволяют производить до 150 тыс. автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей, а реализовать около 70 000. Как стало известно в середине января до конца года с конвейра предприятия сойдут и автомобили марки KIA, входящей в один концерн с Hyundai - причем они будут дешевле Solaris.

Hyundai Solaris представлен в России в 5 модификациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Family – с двумя вариантами двигателя и двумя вариантами трансмиссии. Цены на новинку варьируются от 379 000 до 634 000 рублей.

Тест-драйв Hyundai Solaris можно прочитать тут.

Технические характеристики Hyundai Solaris – смотрите тут.

Ценs на Hyundai Solaris и сравнение автомобиля с конкурентами - читайте здесь.

© kolesa.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dinosavr
сообщение 22.1.2011, 22:58
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Итак, сегодня я познакомился с Солярисом версии Comfort 1,6 AT + Prestige.

В машине, выставленной в салоне, на момент моего присутствия была отключена вся электрика/электроника. С одной стороны это, безусловно, нехорошо, но с другой – это позволило сосредоточиться на впечатлениях и ощущениях от других параметров автомобиля, как то: эргономика, различные механические настройки, содержимое подкапотного пространства и параметры багажного отделения.

Итак, общие впечатления от машины…

Машина выглядит органично, законченно.
Забираюсь в салон… Вместе со мной машину осматривают много народу, мнения разные. Многим кажется тесным.
Полагаю, что людям упитанным, в машине будет тесновато, особенно зимой и особенно на заднем диване. Я, настроив водительское кресло под себя, уселся позади с весьма приличным запасом для ног. Если сидеть на диване выпрямившись, то макушка не упирается в потолок (при моем росте 172). Если же слегка расслабиться и сползти по спинке немного вперед, запас места над головой вполне достойный, но и коленям при этом не тесно.

Все-таки, мне кажется, что снаружи Солярис выглядит более объемным, чем есть на самом деле. Это уже многие заметили.

Настроек водительского кресла вполне достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в течение многих часов и в пробках, и на трассе. Сиденья достаточно жесткие и упругие, имеется вполне ощутимая боковая поддержка. Надеюсь, что деформируются и потеряют свои качества они нескоро.

Интерьер выдержан в темных тонах. Я бы не сказал, что пластик передней панели – черный. Он – насыщенный, темно-серый, текстурный. Материалы обивки салона и сидений (а это, естественно, ткань) не производят впечатления дешевых и ненадежных.

Кстати, о запахе! Салон данной конкретной машины не пахнет ничем! То есть, даже слабого намека на специфический фенольный душок в машине не наблюдается…

Эргономика водительского места, по-моему, совсем неплоха. Ни до одной кнопки в пределах прямой видимости тянуться (то есть, отрывать спину от кресла) мне не пришлось. Полагаю, что через совсем небольшое время эксплуатации, все будет втыкаться вслепую.

Порадовали зеркала заднего вида. Зеркала информативны, задние габариты просматриваются отменно и контролировать ситуацию позади заднего бампера при парковке можно запросто.

Вообще, габариты машины ощущаются очень четко. Конечно, для того, чтобы полностью оценить этот параметр, необходим полноценный тест-драйв в условиях московской улицы, но все же …

Багажник … Объемность багажного отделения Соляриса можно оценить только собственными глазами, по фотографиям – невозможно. Конечно, эхо в багажнике не затеряется, но поблуждает – точно!

Под капотом – благодать для сам себе механик. Открутить можно практически все! Дай Бог, чтобы как раз этого и не нужно было делать!

Штатная защита двигателя – это, конечно, слезы! Ставить защиту нужно обязательно. Благо, по словам менеджеров салона, стальная защита будет стоить в районе 3 тысяч рублей.

Да! К слову, о пресловутых допах. Коврики в салон – 1500 руб, коврик в багажник – 1000 рублей.

Что откровенно расстроило… Как ни молили, как ни заклинали, сетки на бампере, защищающей радиатор НЕТ! И не будет, по словам менеджеров. Поставить они ее, естественно, смогут, и стоит она, вроде бы, сущие копейки. Ну, ближе к делу, поглядим.

Вывод.

Честная, без претензий машина на каждый день. Органичная в экстерьере, довольно приятная внутри. На мой взгляд, очень серьезная заявка со стороны Хендай на лидерство в этом классе, в России. Главное, чтобы с самого начала отсутствовали серьезные косяки, а детских болезней было как можно меньше…

Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Алеф   Первый серийный Hyundai Solaris сошел с конвейера   17.1.2011, 19:26
- - Максим   Алеф, может быть объединить темы про Солярис? Все ...   17.1.2011, 19:54
- - vonzilla   на фото - последнее движение сборщика перед выкато...   17.1.2011, 19:58
|- - randr79   Цитата(vonzilla @ 17.1.2011, 19:58) на фо...   17.1.2011, 20:01
- - vonzilla   ну тык!   17.1.2011, 20:04
- - Александр23   К нам сегодня в салон пригнали один. Предсерийный,...   17.1.2011, 21:16
- - ВладимирБ   Я сегодня в салон заходил, а там Солярис появился,...   17.1.2011, 22:54
- - sergeypv   В Рольфе на ярославке завезли. Снаружи живьем выгл...   19.1.2011, 14:12
- - Kostiks   Ну так если Элантра относится к гольф-классу, а не...   19.1.2011, 14:34
|- - sergeypv   Цитата(Kostiks @ 19.1.2011, 14:34) Ну так...   19.1.2011, 14:47
- - Максим   sergeypv, Логан и Солярис сравнивать трудно. Разн...   19.1.2011, 14:52
|- - sergeypv   Цитата(Максим @ 19.1.2011, 14:52) sergeyp...   19.1.2011, 22:08
- - Наталенция   Вот щас кому-то радость приедет))))))))) Новенький...   19.1.2011, 16:08
- - Avanturist   Интересно, как он лаского будет называться? )) Моя...   19.1.2011, 16:36
- - Максим   ЦитатаМеня пока Гошанчик мой удовлетворяет, не изм...   19.1.2011, 16:40
- - Александр23   И Гетц намного проще в плане электрики - ничего ли...   19.1.2011, 22:16
- - dinosavr   Итак, сегодня я познакомился с Солярисом версии Co...   22.1.2011, 22:58
- - Александр23   А я сам за собой не сел (190), в Гетце - сажусь. И...   22.1.2011, 23:18
- - AlexJP   Цитата(Александр23 @ 22.1.2011, 23:18) А ...   24.1.2011, 12:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:35