проблема при торможении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема при торможении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Краснодарский край, Кореновск ![]() |
При торможении на нейтралке, при скорости больше 50км/ч, гешик глохнет.
пробег машины 90 тыс. При включении скорости машина заводится естественно, но эти остановки двигателя не очень приятны. Подскажите какие есть соображения |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- господа !!! - вакуумник влияет на работу движка вне зависимости от скорости !!!
dimson_001, - на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ??? - че-то здается мне что это рхх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже... так я и спросил : Цитата - на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ??? - если обороты меняются ... движок начинает дрыгаться , троить ... = то вакуумник-мембрана ! а ответа нету ... - в посте он указал : на скорости ... ( там должна включаться система ограничения подачи бензина в режиме торможения двигателем и определяющую роль играет Регулятор Холостого Хода ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:54 |