"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 2.10.2009 ![]() |
Несколько слов о главном:
Первое. В надежде на то, чтобы другие автовладельцы ГЕТС не попали на потерю гарантии от компании Хендай, прошу вас сообщать о том, что вы не являетесь официальными диллерами Хендай. Производитель отбирает для представительства своей продукции по определенному набору критериев. Вы, наверно, перестали соответствовать требованиям компании Хендай. Соответственно и обслуживание у вас имеет определенный риск. Да и к тому же, ваша гарантия, компании БЦР, не позволит по гарантии устранить неисправность автомобиля в других городах России. Второе. В заказ наряде на выполнение работ по ТО (на бущее или авто других марок) рекомендую вам выделять перечень работ обязательных для выполнения и рекомендуемые компанией БЦР. Это позволит не грамотным автовладельцам избежать ненужных расходов при прохождении ТО. Если конечно в вашей компании главным является репутация. Третье. Сегодня для прохождения ТО отдали авто в Нижегородец. Сдавала моя дочь. Только что отзвонилась и сообщила, что атмосфера в Нижегородце в сравнении с БЦР как земля и небо. Это я вам не в укор, а для понимания. Все в жизни меняется, и в свое время я был крайне не доволен обслуживанием в Нижегородце. Теперь видимо вы поменялись местами, а расслабляться господа нельзя. Четвертое. Передайте пожалуйста Максиму, чтобы он не выплачивал из своего кармана (как он мне сказал) за мойку автомобиля ГЕТС (702). По крайней мере за полную. Так как под ковриками грязь так и осталась. Моя дочь на самом деле сообщала о том, что машина чистая. И если мойка является обязательной, то помыть полностью. Если не верите, то прошу неоплаченную мной автомойку расценить как компенсацию обмана с вашей стороны. Предвидя ваше возражение хочу сообщить, что враньем может быть не только какая то информация, но так же и отсутствие информации. И в заключение. Положительный имидж зарабатывать трудно и долго, а вот негатив (антиимидж) зарабатывается очень быстро, со скоростью языка, который до Киева доводит. Сиюминутные доходы оборачиваются долгосрочным провалом. Надеюсь, что мои отношения с вашей компанией, будут более благоприятными и взаимовыгодными. С Уважением, Владимир Константинович |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 6:47 |