Nissan Note после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Note после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вроде бы с Енотом еще не сравнивали... Кто что думает про эту машинку? Да, не нова, но ценник уж очень приятен. 622 тысячи за двигатель 1,6 в комплектации Текна (кожа, блютуз, мультируль, навигационная система, электро зеркала, и т.д.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Riccio, ты с автоматом ездил? Я хочу механику, надеюсь у нее поинтереснее будет с динамикой. Двигатель всего лишь 1,6 и 110 сил (как в Гетце) меня смущают больше всего. Было бы хотя бы 1,8, а лучше - 2 я б и не думал, наверное... А так, жду своего двухлитрового Сида, и, на случай, если пролечу с ним, присматриваю варианты.. Да, на автомате. Если уж совсем утрировать - то можно сказать что машина вялая. У геца 97 лс при массе 1055кг, у ноты - 110 лс при массе 1177кг. Механика может быть и повеселее, но для Мск это не вариант. До покупки геца я просматривал много вариантов. Один из них был хонда цивик 4Д (140 лс, АКП 5 ступеней). Мне казалось, что будет мощное динамичное авто. Но как только стал опрашивать друзей о впечатлениях, они не сговариваясь сказали: мотор орет, а машина не едет. Это проблема трансмиссии - передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Рассматривал я и киа сид. И тоже смотрел 2х литровую версию. Но там для такого объема двигателя стоит такой же, как на геце, 4-х ступенчатый автомат. То есть у коробки всего 4 соотношения передаточных чисел. Пофилософствую. Попробую сравнить коробку передач со скоростями на велосипеде. Помните, там 3 шестеренки у педалей и 7 шестеренок на заднем колесе? То есть 21 "скорость". Когда велосипедист стартует - ему надо сдвинуть массу велика или едет чуток в горку - он выбирает соотношение 1-1. Разгоняется - и перещелкивает постепенно до соотношения 2-5 или 2-7. Это нормальное соотношение диаметров шестерней для обычной езды по городу (холмистость, постоянно газ-тормоз, пешеходы, небольшие препятствия и проч). Когда велосипедист идет на разгон по ровной дороге - он ставит соотношение 3-7 (самые крупные шестеренки). В таком положении все усилия велосипедиста реализуются в виде скорости, в ущерб проходимости. И если бы добавить еще пару шестерней до соотношения 4-8, максимальная скорость была бы еще выше - есть ощущение, что часть энергии все равно уходит на мощность, а не на поддержание скорости. То есть чем больше вариантов соотношения передаточных чисел - тем более тонко можно подобрать необходимую для движения в данный момент по данной дороге. И тем меньше трат энергии впустую. При двухлитровом моторе сида (143 лс) и всего 4 ступенях АКП возможен тот же эффект - "мотор ревет, а машина не едет" - топлива будет сжигать как реактивный самолет, а отдача по разгону будет не велика. Если есть деньги на двухлитровый сид - я бы взял шкоду-фольц-сиат с коробкой DSG. Сообщение отредактировал Riccio - 25.1.2011, 5:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:04 |