Кто как греет АКПП зимой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто как греет АКПП зимой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие. Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места). Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения. Кто то сочетает оба способа. Сообщение отредактировал Автокот - 10.1.2011, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
А какой смысл при прогреве переключать L -> 2 -> D (про кнопку овердрайва не забываем? ;-) )? Когда машина стоит и выбран один из режимов, то включена все равно только первая передача. На остальные коробка переключится только при движении на определенной скорости. Или я чего-то не догоняю в хитром устройстве АКПП?
Коробку как-то специально не грею. Ибо не уверен, что переключение режимов на месте как-то поспособствует прогреву. Грею двиг и трогаюсь. Первое время разгоняюсь плавно и еду аккуратно - пусть двиг прогреется окончательно, масло в коробке и амортизаторы. Сообщение отредактировал lemmus - 26.1.2011, 13:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:55 |