Кто как греет АКПП зимой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто как греет АКПП зимой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие. Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места). Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения. Кто то сочетает оба способа. Сообщение отредактировал Автокот - 10.1.2011, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
lemmus, имхо,достаточно D-N-R. Для того чтоб хотя бы убедиться что АКПП работает. Насчет прогрева давно обратил внимание -запустив мотор после ночной стоянки в неотапливаемом гараже (так отчетливее становится слышно посторонние шумы в отличии от улицы) и включив передачу,сразу возникает повышенный шум работы АКПП. Этот шум быстро пропадает стоит лишь проделать вышеозвученные манипуляции с селектором. Рывки при переключении в начале поездки в этом случае менее ощутимы.
Я конечно понимаю,что тут спецы собрались у которых меганадежные агрегаты хоть и устаревшей,но все таки автоматической конструкции. Которые даже невзирая на пробег,всегда имеют стерильную чистоту и наисвежайшее масло. Поэтому зачем нужны рекомендации мастеров и мануалов из тех лет,когда данные агрегаты только появились. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:20 |