Прощание с Getz. Чем Getz лучше Kia Ceed |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прощание с Getz. Чем Getz лучше Kia Ceed |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Было у меня в жизни 2 Getz. Сначала Getz 1.3 АКПП старый, потом Getz 1.4 АКПП рестайлинг. Судьба у обоих незавидная. 1.4 угнали летом, недавно узнал, что и мой старый 1.3 угнали у очередного хозяина.
Ну в общем я не про это. Хотя это говорит о высокой угоняемости авто. Поскольку ездить на Getz 6 лет подряд уже просто поднадоело, то купил Kia Ceed 1.6 и теперь буду рассказывать чем Getz лучше Kia Ceed. ![]() 1. Getz не пищит противно если ты не пристегнут. Когда надо перегнать машину во дворе, то пристегиваться просто лень, а Ceed пищит как ненормальный при этом. 2. Getz легче и меньше по ощущенимям и объективно, поэтому на нем я лучше и быстрее тормозил в разных ситуациях и протискивался в пробках. 3. В Getz я лучше видел дорогу - мне не мешали стойки. Тут как-то не привыкну. 4. В Getz нормальный гидроусилитель. С электроусилителем Kia Ceed подружиться невозможно. Это загадочное устройство, из за которого я постоянно перекручиваю руль в повороте. На сухой дороге я могу дорулить обратно, а на мокрой или льду это уже может не прокатить и меня будет крутить. 5. В Getz нормальная опускалка спинки сиденья типа ручка, а не дибильная крутилка. Могу представить как девушки с их ногтями там мучаются. 6. В Getz нормальная прямая переключалка АКПП, а не эта выпендрежная с какими-то дибильными зигзагами и вдобавок на Ceed ручку нельзя сдвинуть пока не включишь защигание. не работает когда садится аккумулятор (у меня уже садился на Ceed) и не работает когда ты выключил машину и забыл выключить D. 7. В Getz вообще автомат был интереснее. Умнее что ли. 8. В Getz нормальная подсветка панели приборов. В Ceed все красное - я в ужасе. 9. В Getz можно положить документы на панель приборов и вообще что угодно. В Ceed нет такой возможности 10. В Getz есть getz-club. У Сeed есть 10 клубов по ощущениям, я растерялся. Вообще есть Ceed был выбран а не i20, потому что в нем было наличие ESP, подогрева щеток ну и размер побольше при почти аналогичной цене. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Покатавшись на Сиде, Гетц с теплом вспоминаешь нескольким причинам:
1) заметно проще было найти место для парковки (теперь часто проезжаешь мимо "дырочек" с мыслями "эх, здесь бы я на геше залез бы...") 2) гораздо лучше на Гешане были наружние зеркала заднего вида 3) наклон спинки сиденья регулировать гораздо приятнее - в Сиде отвратительная регулировка "крутилкой", до которой к тому же хрен достанешь 4) проще было перевозить в салоне длинномеры под 2 метра и больше (сравниваю с Сид-хэтч) 5) на Сиде почему то сильнее обмерзает кузов: льда гораздо больше на бампере, под щетками, на крыше и т.д.); счищать его замучаешься. Решение сделать вентиляционную решетку на самом дне "жабо" под передними стеклоочистителями - это просто верх маразма, на ней постоянно лед, который не счистить никак 6) на Сиде все время ловлю себя на мысли, что как бы опять не налить омывайки в расширительный бачок системы охлаждения ... В остальном - Сид приятнее ... ПыСы: три больших недостатка Серато по сравнению с Сидом: 1. Сзади неразрезная балка вместо многорычажки 2. В салоне на торпеде жесткий как барабан пластик 3. Механический замок заднего багажника Не недостаток, но... Конструкция авто в целом попримитивнее: гидроусилитель вместо ЭУР (постоянно подъедает бензин), механическая педаль газа вместо электронной Сообщение отредактировал МаZZай - 26.1.2011, 17:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:15 |