Впечатления от Solaris'а |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впечатления от Solaris'а |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я решил создать эту тему, т.к. хорошо бы здесь собрать впечатления тех, кто сам посмотрел Solaris в автосалоне или на тест-драйве.
У меня была возможности посмотреть машину у дилера и посидеть внутри. Solar очень понравился, кроме одного момента, об этом позже. Эргономика водительского места отличная, удобное кресло, руль, места спереди много, отличный обзор. И особо хочу отметить великолепные большие боковые зеркала. В большинстве машин C класса других марок отвратительные маленькие или искажающие зеркала. А у Solaris'а они великолепные. Это огромный плюс к безопасности. Плюс в салоне ничем не пахнет - значит использованы безопасные материалы обивки и пластик. Выглядит внешне Соларис отлично. Кстати те, кто жаловался, что у пассажиров на задним диване меньше места для ног, чем в Гетце не правы. Они не учли одну деталь, дело в том, что в Соларисе просто водительское кресло можно отодвинуть назад гораздо дальше чем в Гетце, вот и все. И даже с учетом этого места ногам не меньше чем в Гетце. Но есть огромный жирный минус всему Соларису седану. Сзади ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПОТОЛОК. У меня рост 182 см. и я просто не смог навалится спиной на сиденье, голова уперлась в потолок, как в "девятке". Если нагнуть голову и прислонится к спинке только поясницей то нормально, но лопатками или тем более головой прислониться не получится. А что будет во время движения по кочкам? Да просто пассажиры голову разобьют о потолок. Как такой ляп могли допустить разработчики? Даже в Гетце или Акценте нет никаких проблем с высотой потолка для заднего ряда. Вот уж действительно низенькие корейцы как-то не подумали. Одна надежда на хэтчек, мне сказали, что там будет выше потолок сзади. Но лично я не куплю Соларис седан только из-за этого недостатка. Потому что я не хочу подвергать опасности здоровье своих пассажиров. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 26.1.2011, 12:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
ну тогда уж и я скопирую свой отзыв из соседней ветки сюда
Цитата Итак, сегодня я познакомился с Солярисом версии Comfort 1,6 AT + Prestige.
В машине, выставленной в салоне, на момент моего присутствия была отключена вся электрика/электроника. С одной стороны это, безусловно, нехорошо, но с другой – это позволило сосредоточиться на впечатлениях и ощущениях от других параметров автомобиля, как то: эргономика, различные механические настройки, содержимое подкапотного пространства и параметры багажного отделения. Итак, общие впечатления от машины… Машина выглядит органично, законченно. Забираюсь в салон… Вместе со мной машину осматривают много народу, мнения разные. Многим кажется тесным. Полагаю, что людям упитанным, в машине будет тесновато, особенно зимой и особенно на заднем диване. Я, настроив водительское кресло под себя, уселся позади с весьма приличным запасом для ног. Если сидеть на диване выпрямившись, то макушка не упирается в потолок (при моем росте 172). Если же слегка расслабиться и сползти по спинке немного вперед, запас места над головой вполне достойный, но и коленям при этом не тесно. Все-таки, мне кажется, что снаружи Солярис выглядит более объемным, чем есть на самом деле. Это уже многие заметили. Настроек водительского кресла вполне достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в течение многих часов и в пробках, и на трассе. Сиденья достаточно жесткие и упругие, имеется вполне ощутимая боковая поддержка. Надеюсь, что деформируются и потеряют свои качества они нескоро. Интерьер выдержан в темных тонах. Я бы не сказал, что пластик передней панели – черный. Он – насыщенный, темно-серый, текстурный. Материалы обивки салона и сидений (а это, естественно, ткань) не производят впечатления дешевых и ненадежных. Кстати, о запахе! Салон данной конкретной машины не пахнет ничем! То есть, даже слабого намека на специфический фенольный душок в машине не наблюдается… Эргономика водительского места, по-моему, совсем неплоха. Ни до одной кнопки в пределах прямой видимости тянуться (то есть, отрывать спину от кресла) мне не пришлось. Полагаю, что через совсем небольшое время эксплуатации, все будет втыкаться вслепую. Порадовали зеркала заднего вида. Зеркала информативны, задние габариты просматриваются отменно и контролировать ситуацию позади заднего бампера при парковке можно запросто. Вообще, габариты машины ощущаются очень четко. Конечно, для того, чтобы полностью оценить этот параметр, необходим полноценный тест-драйв в условиях московской улицы, но все же … Багажник … Объемность багажного отделения Соляриса можно оценить только собственными глазами, по фотографиям – невозможно. Конечно, эхо в багажнике не затеряется, но поблуждает – точно! Под капотом – благодать для сам себе механик. Открутить можно практически все! Дай Бог, чтобы как раз этого и не нужно было делать! Штатная защита двигателя – это, конечно, слезы! Ставить защиту нужно обязательно. Благо, по словам менеджеров салона, стальная защита будет стоить в районе 3 тысяч рублей. Да! К слову, о пресловутых допах. Коврики в салон – 1500 руб, коврик в багажник – 1000 рублей. Что откровенно расстроило… Как ни молили, как ни заклинали, сетки на бампере, защищающей радиатор НЕТ! И не будет, по словам менеджеров. Поставить они ее, естественно, смогут, и стоит она, вроде бы, сущие копейки. Ну, ближе к делу, поглядим. Вывод. Честная, без претензий машина на каждый день. Органичная в экстерьере, довольно приятная внутри. На мой взгляд, очень серьезная заявка со стороны Хендай на лидерство в этом классе, в России. Главное, чтобы с самого начала отсутствовали серьезные косяки, а детских болезней было как можно меньше… Спасибо за внимание! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:42 |