Прощание с Getz. Чем Getz лучше Kia Ceed |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прощание с Getz. Чем Getz лучше Kia Ceed |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
Было у меня в жизни 2 Getz. Сначала Getz 1.3 АКПП старый, потом Getz 1.4 АКПП рестайлинг. Судьба у обоих незавидная. 1.4 угнали летом, недавно узнал, что и мой старый 1.3 угнали у очередного хозяина.
Ну в общем я не про это. Хотя это говорит о высокой угоняемости авто. Поскольку ездить на Getz 6 лет подряд уже просто поднадоело, то купил Kia Ceed 1.6 и теперь буду рассказывать чем Getz лучше Kia Ceed. ![]() 1. Getz не пищит противно если ты не пристегнут. Когда надо перегнать машину во дворе, то пристегиваться просто лень, а Ceed пищит как ненормальный при этом. 2. Getz легче и меньше по ощущенимям и объективно, поэтому на нем я лучше и быстрее тормозил в разных ситуациях и протискивался в пробках. 3. В Getz я лучше видел дорогу - мне не мешали стойки. Тут как-то не привыкну. 4. В Getz нормальный гидроусилитель. С электроусилителем Kia Ceed подружиться невозможно. Это загадочное устройство, из за которого я постоянно перекручиваю руль в повороте. На сухой дороге я могу дорулить обратно, а на мокрой или льду это уже может не прокатить и меня будет крутить. 5. В Getz нормальная опускалка спинки сиденья типа ручка, а не дибильная крутилка. Могу представить как девушки с их ногтями там мучаются. 6. В Getz нормальная прямая переключалка АКПП, а не эта выпендрежная с какими-то дибильными зигзагами и вдобавок на Ceed ручку нельзя сдвинуть пока не включишь защигание. не работает когда садится аккумулятор (у меня уже садился на Ceed) и не работает когда ты выключил машину и забыл выключить D. 7. В Getz вообще автомат был интереснее. Умнее что ли. 8. В Getz нормальная подсветка панели приборов. В Ceed все красное - я в ужасе. 9. В Getz можно положить документы на панель приборов и вообще что угодно. В Ceed нет такой возможности 10. В Getz есть getz-club. У Сeed есть 10 клубов по ощущениям, я растерялся. Вообще есть Ceed был выбран а не i20, потому что в нем было наличие ESP, подогрева щеток ну и размер побольше при почти аналогичной цене. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
МаZZай, все пункты ясны, расскажи, а почему длинномеры перевозить сложнее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
МаZZай, все пункты ясны, расскажи, а почему длинномеры перевозить сложнее? В Гетце длинномеры помещались так: 1) вынимаем подголовники на переднем пассажирском сиденье и на заднем сиденье 2) опускаем спинку заднего сиденья на подушку, саму подушку не поднимаем. при этом спинка ложится практически горизонтально 3) отодвигаем переднее пассажирское сиденье максимально вперед 4) откидываем спинку переднего пассажирского сиденья максимально назад - она ляжет встык со спинкой заднего сиденья 5) образуется отсек для перевозки динномеров - до стыка торпеды и переднего стекла, либо до пола в ногах переднего пассажира В Сиде так не получится: там, во первых, спинка заднего сиденья на подушку горизонтально не ляжет, если саму подушку вперед не откинуть (а если откинул - то ее верхний край будет торчать выше сложенной спинки), и, во-вторых, спинку переднего сиденья назад не откинуть, чтобы она встык легла - она слишком длинная, образуется неудобный "горб" в центре салона. В итоге, длинномер в салоне Сида перевезти можно только сняв половину сидений. Иначе - довольствуйся максимум примерно 90-сантиметровым грузовым отсеком в глубину. (можно класть длинномеры по диагонали). Ну или на крышу багажник крепи. В принципе, механизмы трансформации можно попробовать в салоне дилера. Делов то на пять минут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:22 |