разный износ свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разный износ свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Ситуация такова. Свечи в 1м и 2м цилиндрах (т.е. со стороны пассажира) изношены значительно сильней, чем в 3м и 4м. Причем во 2м совсем плохая, в 1м так себе, а 3-4м - вполне себе еще нормальные. Вопрос к знатокам - почему так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2010 Мой город: СПБ ![]() |
Шас опять выкрутил 3 свечу там всё в масле????
Это к какому ремонту? Что выдавило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Шас опять выкрутил 3 свечу там всё в масле???? Это к какому ремонту? Что выдавило? Скорей всего это сели кольца на поршнях, так как если бы были только маслосъемные колпачки, то масло бы гнало на воздушный фильтр, а если свечи в масле, то значит кольца. Определить еще можно путем проверки давления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:36 |