Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вроде бы не обсуждали еще эти машины напрямую. Итак, дано. Есть 600-800 тысяч рублей (естественно, разницу есть куда потратить))). Езжу я 90% времени один, по городу. Перевозка габаритных грузов предполагается крайне редко (за 3 года владения Гетцем, может пару раз). Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".
Cee'd. В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида. Focus Грядет третья серия Фокуса (начало продаж - июль), и дилеры предоставляют приличные скидки на вторую версию. За 750 тысяч получается двухлитровый двигатель в максимальной комплектации Титаниум. Набор опций богат. Есть важная штука, отсутствующая у конкурентов - обогрев лобового стекла. В целом машина не плохая, немного напрягает российская сборка (как и в Сиде), и то, что это - "распродажа остатков" - я его слепила из того, что было... Fabia C пол-года назад видел эту машину в салоне в самой доступной комплектации, и даже садиться не стал - ужас! А тут наткнулся на машину красного цвета с белой крышей, в полном фарше - ох! А не плохо! Очень радует цена - за 620 тысяч (я уже прямо знаю, куда можно потратить сэкономленные 200 тысяч) получается ВСЕ! Даже то, чего нет у конкурентов - например круиз контроль, линзованная оптика, поворотные противотуманки, парктроник, фольксвагеновский дисплей компьютера Maxi-DOT, и многое другое. К тому же, сейчас можно заказать не калужский, а Чешский автомобиль - со спортивными сидениями (посидел, офигенно удобно), и огромным выбором недоступных в России цветов. По надежности, надеюсь, вопросов не будет - тот же фолькс. Понимаю, что если Сид и Фокус, в общем, похожие машины, то Фабия - ступенькой пониже. Немного напрягает двигатель - как на Гетце - 1,6, 105 л.с. Такой же как на Гетце маленький клиренс. Несколько спорный внешний вид (хотя в правильном цвете, выглядит не плохо). Что скажете об этих машинах? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Королев Моск. обл. ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!))) Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес. Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!))) Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес. Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса. Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес. Вот Фабия 1.6АТ мне показалась динамичней гетца 1.6АТ чип:). Салончик очень нравится у фабии. Из трех предложенных вариантов остановился бы на фабии. Мне еще у шкоды нравится очень YETI там TSI 1.2 он должен быть по-диначичней чем как у фабии 1.6. А ценник очень гуманный. Вообще имхо очень удачная машинка Сообщение отредактировал fs0l - 30.1.2011, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Королев Моск. обл. ![]() |
Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес. В защиту от владельца. А в чем мучение? Материалы качественные и на ощуп и по изготовлению - дадут фору другим маркам, Сииду точно - сравнивал. На уровне класса выше. Штатная музыка смотря для кого. Пробовал лицензионный диск - вполне нормуль для штатной. Лучше только в спец. конторах делают. Сравнивал с Опелем - там хуже. Динамика из однокласников отличная (сравниваем с одинаковыми моторами). Знакомые отмечют этот факт. Даже владелец Альмера 1.8 сказал, что у меня лучше. Пороги нынче везде широки - зато чувствуется защищенность клетки. Например в Гетце мне непревычно близко к участникам дорожного движения. Единственный недостаток - это свес. Больше влияет при паркове вдоль дороги. У меня даже нижняя часть бампера целая и на месте за 3 года 42 тыс пробега. Но тогда по этому критерию Хонда Аккорд и Сивик плохие машины - тож свесы длинные, да еще и ниже посадка. Сверчек один вроде появился, да и то от дороги М4 при подъезде к Москве (кто знает - поймет). Да и на трассе по нашим "отличным" дорогам матаюсь часто. Как я уже писал. Самый безгеморный вариант 1.6 120 лысы на ручке. 11 сек - это мало? И обзорность за счет большого стекла просто супер. Например, в Астре кажется бойница просто. Ну это так. автор вроде этот вариант не рассматривает. А преславутым корейским качеством я уже столкнулся (в моем частном случае). Гетц с 50 км пробега стоит в сервисе на второй день... С пежо такого не было. Лишний раз убедился - покупка машины как рулетка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:33 |