Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вроде бы не обсуждали еще эти машины напрямую. Итак, дано. Есть 600-800 тысяч рублей (естественно, разницу есть куда потратить))). Езжу я 90% времени один, по городу. Перевозка габаритных грузов предполагается крайне редко (за 3 года владения Гетцем, может пару раз). Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".
Cee'd. В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида. Focus Грядет третья серия Фокуса (начало продаж - июль), и дилеры предоставляют приличные скидки на вторую версию. За 750 тысяч получается двухлитровый двигатель в максимальной комплектации Титаниум. Набор опций богат. Есть важная штука, отсутствующая у конкурентов - обогрев лобового стекла. В целом машина не плохая, немного напрягает российская сборка (как и в Сиде), и то, что это - "распродажа остатков" - я его слепила из того, что было... Fabia C пол-года назад видел эту машину в салоне в самой доступной комплектации, и даже садиться не стал - ужас! А тут наткнулся на машину красного цвета с белой крышей, в полном фарше - ох! А не плохо! Очень радует цена - за 620 тысяч (я уже прямо знаю, куда можно потратить сэкономленные 200 тысяч) получается ВСЕ! Даже то, чего нет у конкурентов - например круиз контроль, линзованная оптика, поворотные противотуманки, парктроник, фольксвагеновский дисплей компьютера Maxi-DOT, и многое другое. К тому же, сейчас можно заказать не калужский, а Чешский автомобиль - со спортивными сидениями (посидел, офигенно удобно), и огромным выбором недоступных в России цветов. По надежности, надеюсь, вопросов не будет - тот же фолькс. Понимаю, что если Сид и Фокус, в общем, похожие машины, то Фабия - ступенькой пониже. Немного напрягает двигатель - как на Гетце - 1,6, 105 л.с. Такой же как на Гетце маленький клиренс. Несколько спорный внешний вид (хотя в правильном цвете, выглядит не плохо). Что скажете об этих машинах? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Королев Моск. обл. ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!))) Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес. Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
sergeypv, да это уже сделано. но ты же понимаешь - каждый кулик свое болото хвалит. К нам приходят, что мы советуем? Конечно Гетц!))) Ну да. Как бы я советовал в Вашем случае - пежо 308 на ручке 120 лысы(эксплуатирую 3 года почти) в альтернативу предложенных. Единственный недостаток - передний свес. Довелось сравнить Гетц и пежо 308 - разница колосальна для меня по материалам и потребительским качествам. При этом не чувствую себя ущербным в авто более дорогого класса. Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес. Вот Фабия 1.6АТ мне показалась динамичней гетца 1.6АТ чип:). Салончик очень нравится у фабии. Из трех предложенных вариантов остановился бы на фабии. Мне еще у шкоды нравится очень YETI там TSI 1.2 он должен быть по-диначичней чем как у фабии 1.6. А ценник очень гуманный. Вообще имхо очень удачная машинка Сообщение отредактировал fs0l - 30.1.2011, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Королев Моск. обл. ![]() |
Не советую смотреть на пежо 308, правда на автомате. Не езда а мучение, материалы только на вид качественнее, а на деле не очень, всяких сверчков дофига, штатная музыка никуда не годится. Динамика так себе. Двери очень тяжёлые, порог очень широкий и постоянно чиркаешь штанами. Передний свес. В защиту от владельца. А в чем мучение? Материалы качественные и на ощуп и по изготовлению - дадут фору другим маркам, Сииду точно - сравнивал. На уровне класса выше. Штатная музыка смотря для кого. Пробовал лицензионный диск - вполне нормуль для штатной. Лучше только в спец. конторах делают. Сравнивал с Опелем - там хуже. Динамика из однокласников отличная (сравниваем с одинаковыми моторами). Знакомые отмечют этот факт. Даже владелец Альмера 1.8 сказал, что у меня лучше. Пороги нынче везде широки - зато чувствуется защищенность клетки. Например в Гетце мне непревычно близко к участникам дорожного движения. Единственный недостаток - это свес. Больше влияет при паркове вдоль дороги. У меня даже нижняя часть бампера целая и на месте за 3 года 42 тыс пробега. Но тогда по этому критерию Хонда Аккорд и Сивик плохие машины - тож свесы длинные, да еще и ниже посадка. Сверчек один вроде появился, да и то от дороги М4 при подъезде к Москве (кто знает - поймет). Да и на трассе по нашим "отличным" дорогам матаюсь часто. Как я уже писал. Самый безгеморный вариант 1.6 120 лысы на ручке. 11 сек - это мало? И обзорность за счет большого стекла просто супер. Например, в Астре кажется бойница просто. Ну это так. автор вроде этот вариант не рассматривает. А преславутым корейским качеством я уже столкнулся (в моем частном случае). Гетц с 50 км пробега стоит в сервисе на второй день... С пежо такого не было. Лишний раз убедился - покупка машины как рулетка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Цитата sergeypv Вот щас дадут горчичник, но и пусть. Не знаю, что там у вас за пежо, но у меня 308 АТ 120 л.с. 2008 г.в. производство Франция, комплектация премиум. 1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят. 2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню. 3) Что такое ниссан альмера 1.8 ( Это N16 чтоли ) У меня как раз лет 5 назад у родителей такая была на механике. Разгон не очень, как и сама машина. 4)В 308 неудачно скрестили тяжелые двери и широкие пороги. Дверь открывается в определенных положениях и ее надо придерживать, а то может отскочить. Пороги устроены так, что не испачкаться очень сложно. И даже если водитель привыкнет, то пассажиры эти обстоятельством довольны не будут. 5)Свес это не единственный недостаток, а очередной. Мама у меня даже номер передний потеряла, т.к. он очень низко висит. 6)Свечки это дело субъективное очень. То что вы слышите одного только, это не может гарантировать, что он там один. На мой взгяд сверчки есть: В магнитолле, где-то около руля, в дверях полно. Мелкие сугубо индивидуальные недостатки: 1) Прикуриватель, примерно там же где у гетца кнопки подогрева сидений. Пользоваться навигатором из-за этого НЕ очень удобно. 2) Дисплей белый, пусть и регулируется яркость, но глаза устают. + к этому не стандартная шкала 10-30-50-70-90-110.... НЕ айс 3) Дворники взмахивают в разные стороны. Мне лично тоже не понравилась эта система. 4) Подогревы сидений - Не подсвечиваюся и находятся в КРАЙНЕ неудобном месте. Что бы увидеть, что там с подогревом в темноте, только если светить фонариком. Хотя за 50000 пробега, проблем с машиной не было за исключением лампочек, дворников и постоянно отрывающихся брызговиков. Есть конечно и плюсы их тоже много, но минусов через чур. Сообщение отредактировал fs0l - 30.1.2011, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 6.9.2010 Мой город: Королев Моск. обл. ![]() |
Цитата sergeypv 1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят. 2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню. 1. Не в обиду Гетцеводом - сам становлюсь. Гетц и пыж сравнивать нельзя - разные по цене машины. Гетц как удобные рабочие ботинки - маленький везде приткнешь без претензий. Собственно, для этого и бралась. Пластик на Гетце жестче, видно дешевле, как на Логане. Может и устойчивее к царапинам из-за этого. 2. Все может быть. Не слушал в Сииде, ничего не могу сказать. С другими сравниваю. Не 1 класс, но вполне хватает в пробках послушать. После шумки в Пежо на Гетце как будто с открытыми окнами едешь. (вот и спрашивал на форуме - у всех ли Гетцев шумка одинакова). В пежо рядом стоят - ничего не слышно что говорят. В премиум-паке еще лучше Ну и Гетц мне кажется завышен нынче по ценам, как в прочем и Сиид. А пыж нет. Вот и все что хотел сказать (надеюсь без гочишников обойдемся). Но Гетц самы дешевый из маленьких иномарок нынче (не считая матиза и спарка) Про широкие арки писал уже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Цитата sergeypv 1) Мне вот не понятно, что для вас качество материалов ? Их мягкость ? Да они мягкие, но не везде. Там где мягкие, хрен чем вытрешь, если только не химией. Там где жесткие (Всё кроме верха торпеды, верха дверей и бороды) легко царапаются. Царапины остаются. У меня на гетце который хуже как вы говорите по материалам обшивка дверей так не дребежжит как на пежо. Ручки открывания дверей изнутри скрипят. 2) Музыка так себе, в сиде штатная музыка намного лучше. В Фабии не помню. 1. Не в обиду Гетцеводом - сам становлюсь. Гетц и пыж сравнивать нельзя - разные по цене машины. Гетц как удобные рабочие ботинки - маленький везде приткнешь без претензий. Собственно, для этого и бралась. Пластик на Гетце жестче, видно дешевле, как на Логане. Может и устойчивее к царапинам из-за этого. 2. Все может быть. Не слушал в Сииде, ничего не могу сказать. С другими сравниваю. Не 1 класс, но вполне хватает в пробках послушать. После шумки в Пежо на Гетце как будто с открытыми окнами едешь. (вот и спрашивал на форуме - у всех ли Гетцев шумка одинакова). В пежо рядом стоят - ничего не слышно что говорят. В премиум-паке еще лучше Ну и Гетц мне кажется завышен нынче по ценам, как в прочем и Сиид. А пыж нет. Вот и все что хотел сказать (надеюсь без гочишников обойдемся). Но Гетц самы дешевый из маленьких иномарок нынче (не считая матиза и спарка) Про широкие арки писал уже... Ох уж эти сказочники (с) Вот ты мне чешишь, как буд-то я Пежо и Гетц только в газете видел. 15000 проехал лично на Пежо и 59372 на Гетце. Какой логан, у гетца нормальный пластик. да жесткий, но нормально подогнанный. В гольфе тоже пластик жесткий - ты же не пишешь, что он плохой. У меня Абсолютно полярные ощущения. На скорости 150 км.ч в гетце тишина и можно шептаться с котом в багажнике. А в пежо горло сорвешь. Пыж по ценам не завышен??? от 600 т.р. + куча допов. . Сообщение отредактировал fs0l - 31.1.2011, 0:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:32 |