Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вроде бы не обсуждали еще эти машины напрямую. Итак, дано. Есть 600-800 тысяч рублей (естественно, разницу есть куда потратить))). Езжу я 90% времени один, по городу. Перевозка габаритных грузов предполагается крайне редко (за 3 года владения Гетцем, может пару раз). Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".
Cee'd. В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида. Focus Грядет третья серия Фокуса (начало продаж - июль), и дилеры предоставляют приличные скидки на вторую версию. За 750 тысяч получается двухлитровый двигатель в максимальной комплектации Титаниум. Набор опций богат. Есть важная штука, отсутствующая у конкурентов - обогрев лобового стекла. В целом машина не плохая, немного напрягает российская сборка (как и в Сиде), и то, что это - "распродажа остатков" - я его слепила из того, что было... Fabia C пол-года назад видел эту машину в салоне в самой доступной комплектации, и даже садиться не стал - ужас! А тут наткнулся на машину красного цвета с белой крышей, в полном фарше - ох! А не плохо! Очень радует цена - за 620 тысяч (я уже прямо знаю, куда можно потратить сэкономленные 200 тысяч) получается ВСЕ! Даже то, чего нет у конкурентов - например круиз контроль, линзованная оптика, поворотные противотуманки, парктроник, фольксвагеновский дисплей компьютера Maxi-DOT, и многое другое. К тому же, сейчас можно заказать не калужский, а Чешский автомобиль - со спортивными сидениями (посидел, офигенно удобно), и огромным выбором недоступных в России цветов. По надежности, надеюсь, вопросов не будет - тот же фолькс. Понимаю, что если Сид и Фокус, в общем, похожие машины, то Фабия - ступенькой пониже. Немного напрягает двигатель - как на Гетце - 1,6, 105 л.с. Такой же как на Гетце маленький клиренс. Несколько спорный внешний вид (хотя в правильном цвете, выглядит не плохо). Что скажете об этих машинах? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Avanturist,
Макс, бери ты уже Сиид 2.0 на ручке, его все берут - хороший значит )))) В том то и дело, что не все его берут - он не продается с августа, и когда будет продаваться - неизвестно((( bars, Макс а что не нравится кардинально в фокусе? Вот там опций реально очень много! Особенно радует пакет ксенон+омыватель+автокорректор В принципе, в Фокусе ничего не бесит. Ну, разве что уж очень много их на дороге...но это, может быть, и плюс. По поводу допов. Сейчас можно взять машину, которая есть в наличии. Если брать с допами, то на заказ, поставка - апрель. И я пролетаю со скидкой 50000 от производителя (до 31 марта) и 27500 от дилера. А если прибавить к существующей цене 77 тыр, то ценник получается не такой у и гуманный. Сейчас предлагают взять 2.0, Хэтчбэк, 145 л.с, МКПП, Комплектация Титаниум http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Focus_.pdf за 695 тысяч, плюс опции на 47500: - металлик = 9000р. - подогрев сидений, лобового, форсунок стеклоомывателей - 9600р. - Радио сони№60, ESP, двухзонный климат, сигнализация с датчиком периметра и объема - 28900 Итого: 742500, минус скидка. К оплате - 664800 рублей. Фабия обходится в 622 тысячи в полном фарше, правда, двигло 1,6. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:30 |