Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cee'd 2.0 vs FocusII vs Fabia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вроде бы не обсуждали еще эти машины напрямую. Итак, дано. Есть 600-800 тысяч рублей (естественно, разницу есть куда потратить))). Езжу я 90% времени один, по городу. Перевозка габаритных грузов предполагается крайне редко (за 3 года владения Гетцем, может пару раз). Хочется машину динамичную (Гетц 1,6 чип - не меньше), экономичную (10-11 по городу на Гетце это много), и с максимальным количеством "фарша".
Cee'd. В ноябре заказал 2,0 хэтч на ручке. На этой модели идет замена двигателя (обещают 2.0, 153 л/с, 6МКПП), поэтому поставки заморожены. Обещали к середине января точную информацию, но воз и ныне там. Смущает неопределенность - никаких сроков никто не называет. В остальном машина нравится. Пожалуй, единственный минус - цена 757 тысяч. По многочисленным отзывам, дороговато для Сида. Focus Грядет третья серия Фокуса (начало продаж - июль), и дилеры предоставляют приличные скидки на вторую версию. За 750 тысяч получается двухлитровый двигатель в максимальной комплектации Титаниум. Набор опций богат. Есть важная штука, отсутствующая у конкурентов - обогрев лобового стекла. В целом машина не плохая, немного напрягает российская сборка (как и в Сиде), и то, что это - "распродажа остатков" - я его слепила из того, что было... Fabia C пол-года назад видел эту машину в салоне в самой доступной комплектации, и даже садиться не стал - ужас! А тут наткнулся на машину красного цвета с белой крышей, в полном фарше - ох! А не плохо! Очень радует цена - за 620 тысяч (я уже прямо знаю, куда можно потратить сэкономленные 200 тысяч) получается ВСЕ! Даже то, чего нет у конкурентов - например круиз контроль, линзованная оптика, поворотные противотуманки, парктроник, фольксвагеновский дисплей компьютера Maxi-DOT, и многое другое. К тому же, сейчас можно заказать не калужский, а Чешский автомобиль - со спортивными сидениями (посидел, офигенно удобно), и огромным выбором недоступных в России цветов. По надежности, надеюсь, вопросов не будет - тот же фолькс. Понимаю, что если Сид и Фокус, в общем, похожие машины, то Фабия - ступенькой пониже. Немного напрягает двигатель - как на Гетце - 1,6, 105 л.с. Такой же как на Гетце маленький клиренс. Несколько спорный внешний вид (хотя в правильном цвете, выглядит не плохо). Что скажете об этих машинах? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Сегодня прокатился и да ФФ и на Фабии.
Фокус. Тестил 1,8 МКПП. Сразу скажу, что по словам менеджера, 2.0 (который я хочу) будет значительно отличаться - там другая коробка, другой крутящий и т.д. Чувствуется, что машина тяжелая - Гетц рвет с места, Фокус набирает скорость без напрягов, воя двигателя, солидно. При этом динамика вполне приличная. Непривычно длинное сцепление, которое схватывает на самом верху. Отличный обзор со всех сторон. Руль острый, отзывается очень хорошо. Немного напрягал шум печки - громко. Музыка - дрянь полная, в помойку сразу после покупки (если состоится). Подвеска понравилась - жаль, сегодня скользко, поэтому войти в поворот 90град удалось не быстрее чем на 25 км/ч. Машина не кренится, при этом трамвайные рельсы проглатывает не плохо. В целом - ощущения позитивные, Непривычно высокая торпеда (о)(?) не мешала, как я боялся, можно привыкнуть. Жаль, в наличии есть цвета, которые не очень нравяться, а на заказ - ценник вырастет на 77 тысяч. Фабия Тестил 1,2 МКПП. Обзвонил всех дилеров, у всех только с таким недомотором(((. Плюс к этому, в самой бедной комплектации (ощущения от салона - не очень), плюс калужской сборки (не те сидения). Ладно, думаю, посмотрю хотя бы на подвеску и остальное. Как и ожидалось, движок слабоват, хотя едет, и едет не плохо. Никаких сюрпризов - машинко как машинко. Все предсказуемо, четко. Не очень понравился электрогидроусилитель - руль крутится ОЧЕНЬ легко, при развороте или движении задом можно легко перекрутить. Но, дело привычки, видимо. Поход в салон Фабии родил у меня в мозгу еще один вариант - Fabia Scout. В принципе, это та же Фабия, но с некоторыми отличиями: 1. Комплектуется двигателем 1,2 TSI (по словам манагера - гораздо динамичнее атмосферника 1,6, к тому же более эластичный - тянет начиная с 1500 оборотов) 2. Клиренс у Фабии 14 см, у Скаута - 18 см. В условиях заснеженного Питера - это актуально 3. Пластиковый обвес по кругу ширина сантиметров 30, наверное - защита низа дверей и бамперов от сколов 4. Релинги в базе. 5. Задние тормоза - диски (у Фабии барабаны) 6. Сделано в Чехии. Цена за все это - 700. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 13.7.2007 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:34 |