Утечка тока через приборную панель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утечка тока через приборную панель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Всем добпрое время суток!
По приходу зимы стал замечать небольшой разряд АКБ ( при помощи вольтметра на брелке Шерхан 6) за 3 дня с 12_4 падало до 12_1, а при сильном морозе и до 11_9. Машина используется достаточно редко, где то раз в неделю, с запуском проблемм не было, но мой пытливый ум чувствовал, что что то не так. Воощем заехал в сервис, проверили ток утечки на выключенном авто - 260мАч, что в 10 раз больше нормы. Грешили на мафон и сигналку, но при вынимании соответствующих предохранителей, потребление не уменьшалось. В итоге нашли потребителя, при отключении белого провода с колодкой от комбинации приборов потребление падало до нормальных 30мАч. В сервисе послали к официалам, но боюсь эти умельцы предложат тупо поменять приборку:( Что может в так потреблять в приборке? Лечится ли это? С тыльной стороны на приборке стоит болк сигналки Шерхан 6 без автозапуска, может ли как то быть связана приборка и сигналка? И еще проверили напругу на холостых при всех потребителях (печка на 4, оба подогрева сидения, подогрев зеркал и стекла, музыка, дальний, аварийка) показало почти 12, при добавлении оборотов до 2500-3000 поднимается до 13_7. Это нормально? В остальном машина ведет себя нормально, заводиться и ездит, но на длительный срок приходится скидывать клейму |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
maksmsu,
Поэтому его называют транспортный, его досылают только у дилера по прибытии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Итак отчитываюсь о ходовых испытаниях:)
Машина стояла с субботы на сигналке. После примерно 6 часов стоянки, брелок показал 12_3. На утро воскресенья уже 12_1. Дальше я уехал и приехал только во вторник брелок показал 11_9 и сегодня в 12 перед запуском показания не изменились. Машина завелась как летом, с полтычка... Значит все таки утечки нет, ибо 0,26 Ач за 5 суток высадили бы АКБ на 2/3 от номинальной мощности, а при учете ее хронического недозаряда запуск врядли был возможен, даже при учете, что за окном всего -3 Во всех мануалах к АКБ написано что напряжение 11_9 равно почти пустой батарее Получается либо батарейка уникальная, либо прибор п...т как дышит:) Вот в субботу хочу замерить на клеймах мультиметром и сравнить показания. А по утечке, наверно все таки в первом сервисе мерили сразу после отключения зажигания и блок все таки засыпает через какое то время, в пользу этой версии говорит и тот факт, что они не нашли цепь утечки даже подергав преды, а только отключив всю панель. ЭБУ наверно в ней находиться? Вообщем вот как то так, меньше циферок, меньше головная боль:) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:21 |