Hyundai Solaris сроки поставки, сроки поставки или развод по русски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai Solaris сроки поставки, сроки поставки или развод по русски |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
Сегодня решился съездить и заплатить задаток за Hyundai Solaris Classic.
Решил съездить в Салон Нижегородец г. Н.Н.(гетца покупал там) Все началось с порога: -Менеджер толком ничего объяснить не может(даже не смог назвать кагого объема двигатель у выставочного образца) -далее веселее узнаю у другого менеджера количество заказанных авто-300шт. -срок поставки, после чего следует неожиданный вопрос-А вы доп. пакеты заказывать будете(сигнализация,музыка, коврики и тд.). не поняв вопроса я переспросил а как это влияет на срок поставки. Если вы наберете опций у нас в салоне то срок поставки короче чем больше тем быстрее придет, если нет то авто придет в 2012 году и это число будет стоять в договоре март 2012г. хамское отношение отразилось не только на мне но и другим покумателям менеджер нагрубил на различные темы создалось впечатление что он царь а мы за милостыней пришли. После чего я поехал в хендай на ларина там менеджеры воспитанные, что не могло не радовать. Но дальше хуже срок поставки авто без доп оборудования октябрь- ноябрь, с доп. оборудованием август- июль. Стоимость доп оборудования не менее 40 тыс. рублей в обоих случаях. Я в шоке. В итоге я приехал и нажаловался в Официальное представительство хендай в России Обещали разобраться и ответить в течении 5 дней. Хотелось бы услышать Ваши отзывы по работе автодиллеров в Ваших городах. Может весь ажиотаж создали Нижегородские диллеры или такаяже ситуация во всех регионах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tolik88,
Не забывай, это бизнес. Дилер работает не только для тебя. О себе тоже не забывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.12.2010 Из: Ул. Родионова Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
tolik88, Не забывай, это бизнес. Дилер работает не только для тебя. О себе тоже не забывает. я этого и не забуду... после работы у оф.дилера)) поэтому собственно и уволился)) как с этим бороться,куда жаловаться. Не хочу этого так оставлять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 2.12.2010 Из: Ул. Родионова Мой город: Нижний Новгород ![]() |
ну вы правильно сделали,что к представительству обратились. больше вариантов нет . с руководством салона общаться бесполезно. например,наш руководитель отдела продаж посылал всех в разные места, хороший человек=)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
ну вы правильно сделали,что к представительству обратились. больше вариантов нет . с руководством салона общаться бесполезно. например,наш руководитель отдела продаж посылал всех в разные места, хороший человек=) Все конечно здорово но им плевать даже на то что первая машина тоже хендай. Ни каких поблажек я даже скидку не просил или сдвиг в очереди. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:51 |