Впечатления от Solaris'а |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впечатления от Solaris'а |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я решил создать эту тему, т.к. хорошо бы здесь собрать впечатления тех, кто сам посмотрел Solaris в автосалоне или на тест-драйве.
У меня была возможности посмотреть машину у дилера и посидеть внутри. Solar очень понравился, кроме одного момента, об этом позже. Эргономика водительского места отличная, удобное кресло, руль, места спереди много, отличный обзор. И особо хочу отметить великолепные большие боковые зеркала. В большинстве машин C класса других марок отвратительные маленькие или искажающие зеркала. А у Solaris'а они великолепные. Это огромный плюс к безопасности. Плюс в салоне ничем не пахнет - значит использованы безопасные материалы обивки и пластик. Выглядит внешне Соларис отлично. Кстати те, кто жаловался, что у пассажиров на задним диване меньше места для ног, чем в Гетце не правы. Они не учли одну деталь, дело в том, что в Соларисе просто водительское кресло можно отодвинуть назад гораздо дальше чем в Гетце, вот и все. И даже с учетом этого места ногам не меньше чем в Гетце. Но есть огромный жирный минус всему Соларису седану. Сзади ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПОТОЛОК. У меня рост 182 см. и я просто не смог навалится спиной на сиденье, голова уперлась в потолок, как в "девятке". Если нагнуть голову и прислонится к спинке только поясницей то нормально, но лопатками или тем более головой прислониться не получится. А что будет во время движения по кочкам? Да просто пассажиры голову разобьют о потолок. Как такой ляп могли допустить разработчики? Даже в Гетце или Акценте нет никаких проблем с высотой потолка для заднего ряда. Вот уж действительно низенькие корейцы как-то не подумали. Одна надежда на хэтчек, мне сказали, что там будет выше потолок сзади. Но лично я не куплю Соларис седан только из-за этого недостатка. Потому что я не хочу подвергать опасности здоровье своих пассажиров. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 26.1.2011, 12:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Итак.
Не понравилось, что в дешевых ЦЗ усеченный, как у нас. Но установить привод в пять раз сложнее. Переходников для магнитолы еще нету. Концевик капота ставить некуда. Парктроник - бампер с обратным скосом - неудобно. У задних дисковых ручник не барабанный. Механизм регулировки снаружи - закиснет. Гофра высоко +. В задней балке нет торсиона. Короче - Гетц рулит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Итак. Не понравилось, что в дешевых ЦЗ усеченный, как у нас. Но установить привод в пять раз сложнее. Переходников для магнитолы еще нету. Концевик капота ставить некуда. Парктроник - бампер с обратным скосом - неудобно. У задних дисковых ручник не барабанный. Механизм регулировки снаружи - закиснет. Гофра высоко +. В задней балке нет торсиона. Короче - Гетц рулит! Александр23, а в чём плюс высокой гофры, просвяти плиз ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 16:48 |