Механические противоугонные устройства. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Механические противоугонные устройства. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 11.2.2005 Из: Хорошево-Мневники ![]() |
Посоветуйте пожалуйста какие противоугонные системы (кроме сигализации) более эффективны. Интересует блокиратор КПП и есть ли еще что-нибудь от угона?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2006 Из: Москва ![]() |
Вот еще цитатка.
Так неужели замок Bear-Lock является вообще непреодолимым препятствием? - спросит дотошный читатель. Чтобы не кривить душой, нужно ответить, что против сетевого электрического инструмента ("болгарки"), естественно, не устоит ни штырь, ни кронштейн - по отдельности и в тисках, отдельно от автомобиля. Да и вообще, ничто не устоит против такого инструмента определенной мощности. Но при этом нужно довести до сведения неискушенного читателя, что промежуток времени в полтора десятка минут, да ещё при шуме от электроинструмента, требуемых для распиливания штыря или кронштейна по меркам "угонного" дела является огромным сроком. А, иначе говоря, более чем достаточным для того, чтобы угонщик выбрал другой автомобиль, не защищенный таким мощным замком, как Bear-Lock. В результате, большое значение приобретает психологический фактор воздействия на угонщика: к сожалению, законодательство несколько лояльно к угону, а вот взлом замка часто рассматривается судьями как отягчающее обстоятельство, и это общеизвестно. А уж если еще и замок установлен "трудный", например, МПК Bear-Lock, то тут и делать нечего. Профессиональный угонщик - человек умный. Зачем ему так сильно рисковать? Да ещё и тратиться на дополнительные расходы, связанные с преодолением мощного механического комплекса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:57 |