Поменяли опору двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменяли опору двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 21.12.2008 Из: Оренбург ![]() |
Маленький отчет о замене опоры двигателя. Может кому пригодится.
Напоминаю, неисправность данной детали вызывает низкочастотные вибрации двигателя на холостых и не очень оборотах, а также плохое настроение у владельца автомобиля, переходящее в злость :susel: История: у моего геши это началось с осенними холодами и продолжилось до зимы. Я периодически ездил в Рольф и парил им мозги, а они мне ![]() Но в конце концов после консилиума было решено поменять данную деталь :smile: и причем бесплатно :smile: Деталь заказали, она приехала, замена заняла буквально 30-35 минут. И все... Как бабка отшептала. Спасибо Рольфу за то что хоть поздно чем никогда :smile: Вот фотки данной штуковины: ![]() и ![]() Возможно, что при большом желаниии и наличии инструмента, можно поменять и в гараже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- Йохан, - утро доброе !
таки уже озвучивалось : Цитата движок весит на двух опорах ( правая и левая ) - а нижняя-задняя-балансирная опора не дает движку раскачиваться вперед-назад = нижняя опора проверяется просто : берете движок рукой за кронштейн-ухо ( около катушек зажигания ) и трясете его вперед-назад ... если опора померла ... то движок будет раскачиваться более 7 мм ... если эта нижняя опорора умирает = большому люфту - то как результат движок начинает раскачиваться при газе-тормозе вперед-назад и как следствие : - рвется гофра выпуска - привода начинают работать в тяжелом режиме ( замена наружних ШРУС-ов ) - повышенная нагрузка на две оставшиеся опоры ( начинает выдирать ) - ухудшается переключение пердач ( трос-а растягиваются ) - повышенная нагрузка на шланги охлаждения и др. .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Цитата если эта нижняя опорора умирает = большому люфту - то как результат движок начинает раскачиваться при газе-тормозе вперед-назад и как следствие : - рвется гофра выпуска - привода начинают работать в тяжелом режиме ( замена наружних ШРУС-ов ) - повышенная нагрузка на две оставшиеся опоры ( начинает выдирать ) - ухудшается переключение пердач ( трос-а растягиваются ) - повышенная нагрузка на шланги охлаждения и др. спасибо! посмотрю сегодня, покачаю ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 |