Hyundai Solaris сроки поставки, сроки поставки или развод по русски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai Solaris сроки поставки, сроки поставки или развод по русски |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2010 Из: Дзержинск ![]() |
Сегодня решился съездить и заплатить задаток за Hyundai Solaris Classic.
Решил съездить в Салон Нижегородец г. Н.Н.(гетца покупал там) Все началось с порога: -Менеджер толком ничего объяснить не может(даже не смог назвать кагого объема двигатель у выставочного образца) -далее веселее узнаю у другого менеджера количество заказанных авто-300шт. -срок поставки, после чего следует неожиданный вопрос-А вы доп. пакеты заказывать будете(сигнализация,музыка, коврики и тд.). не поняв вопроса я переспросил а как это влияет на срок поставки. Если вы наберете опций у нас в салоне то срок поставки короче чем больше тем быстрее придет, если нет то авто придет в 2012 году и это число будет стоять в договоре март 2012г. хамское отношение отразилось не только на мне но и другим покумателям менеджер нагрубил на различные темы создалось впечатление что он царь а мы за милостыней пришли. После чего я поехал в хендай на ларина там менеджеры воспитанные, что не могло не радовать. Но дальше хуже срок поставки авто без доп оборудования октябрь- ноябрь, с доп. оборудованием август- июль. Стоимость доп оборудования не менее 40 тыс. рублей в обоих случаях. Я в шоке. В итоге я приехал и нажаловался в Официальное представительство хендай в России Обещали разобраться и ответить в течении 5 дней. Хотелось бы услышать Ваши отзывы по работе автодиллеров в Ваших городах. Может весь ажиотаж создали Нижегородские диллеры или такаяже ситуация во всех регионах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
На солярис клубе первый отзыв московского владельца:
вчера Цитата("Кай") 16.30. Я в РОЛЬФЕ. Страховки, документы, долгожданная встреча с Солярисом. Ключи в руках и Я в ожидании заказанных ковриков, завожу машину, осматриваю со всех сторон кузов, проверяю лампы, багажник, колёса. Открываю капот, обещанный аккум 60Ам фикция, в принципе он и не нужен, 55 Ам за глаза. Вспоминается Церато, где стоит дохлый аккум 45 Ам и народ имеет проблемы. Ровный звук заведённого движка 1,6, полный омыватель, все жидкости в норме, другого Я и не ожидал. Сажусь в салон, с лёгкостью подстраиваю под себя водительское сидение, включённая печка работает на твёрдую пятёрку, на втором из четырех режимов в салоне за 5 минут майами. Приятно удивила деликатная подсветка салона, которая не спешит погаснуть как только ты захлопнул дверь и даёт найти замок зажигания. Подогрев сидений был мне не актуален, на мне пуховик. Дворники лежат вне видимости водителя, подогрев находиться там же, через 2 минуты от льда не остаётся и следа. Селектор АКПП сплошным зигзагом, для меня - бывшего владельца акцента, непривычно, но позже выясняется, что найти нужную передачу неглядя проще именно на этом зигзаге. Всё нравится, как вдруг глохнет движок! В чём дело? Да не в чём! Продавцы пожмотились на бензин. Хорошо, что заказал коврики, а то бы заглох бы сейчас в 500 метрах от салона. Приходит человек с ковриками, потом человек с бензином. Включаю магнитолу. Звук радио не впечатляет, надо будет попробывать диск. Настраиваюсь на любимое радио "релакс", поиск нужной волны производится колёсиком с цифровым отображением на дисплее, а не дурацкими кнопками. Пора в путь. Аккуратно ползу до шиномонтажа на летней резине, там уже всё готово для переобувки. Четыре летних покрышки R15 небрежно закидываются в багажник, места хватает с лихвой. Как и обещано, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади обычный диск. Машину обувают в липучку Goodyear и первая проба тормозов на дороге показывает, что на моём тагазовском акценте тормоза были хуже раза в два! Всё познаётся в сравнении. Рулится машина очень предсказуемо, судя по всему корейцы не зря отказались от электроусилитиля руля. Плавно жму на газ, машина ускоряется сперва неуверенно, затем резво. Задержка педали? Повторяю процедуру, но жму газ смелее - никакой задержки, бодрое ускорение без каких-либо рывков, просто надо привыкнуть к педали газа. Переключения передач можно отследить разве что по тахометру. На полицейских первичный контакт как бы глотается, после чего подвеска резво пружинит вверх. Подвеска не дубовая, но мягкой её тоже не назовешь,может быть золотая середина? Время покажет. На ровном и пустом участе дороги при 40км/ч топчу газ в пол, ожидаемое переключение на пониженную передачу с характерным рывком и достойное ускорение. Тут же слышен звук быстро ракручиваемого движка, но звук этот по факту оказывается тише, чем гул движочка омывателя на моём акценте, который на Солярисе не слышен вообще. Форсунок омывателя лобового стекла по три на каждую сторону, очищает здорово, но каков будет расход жидкости? Шумка на высоте. Эта фраза субъективна и адресована водителям ВАЗов, матизов, акцентов. Шумка уровня фокуса как минимум. Стою вывернув колёса на повороте под стрелку, загорается зелёный - рву с места на заснеженном перекрёстке, о чём то пиликает ESP, еле уловимый занос и машина спокойно едет дальше. Мне комфортно и приятно, Я получаю удовольствие от вождения, как ребёнок, получивший долгожданную игрушку. Я смотрю на едущие рядом фокусы, лансеры, сиды, короллы и лачетти и понимаю, что рад своему выбору. В машине абсолютно ничего не разочаровывает. После пяти минут вождения приходит ощущения СВОЕЙ машины, Я понимаю габариты, тормоза, педаль газа. Может быть потому, что это второй HYUNDAI подряд? Не знаю. Приехав, Я задал себе вопрос - это то, чего ты ждал? А чего Я ждал? Что ждёт каждый из нас от машины, которую многие даже в глаза не видели? У каждого на этот вопрос свой ответ, но одно Я понял точно: Ребята! Эта машина стоит своих денег на 200%! Отсюда |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:58 |