Прощай, "пятерка"! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прощай, "пятерка"! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() Из модельной линейки Волжского автозавода исключен автомобиль, который на протяжении нескольких десятилетий считался самым дешевым транспортным средством отечественного производства. ОАО "АВТОВАЗ" прекратило выпуск автомобиля Lada 2105. Об этом сообщили в пресс-центре компании. В январе 2011 года было изготовлено лишь несколько экземпляров этой модели. Производство еще одной "классической" модели завода Lada 2107, как и планировалось ранее, в 2011 г. будет перенесено на Ижевский автозавод, вошедший в состав АВТОВАЗа. Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, на освободившихся мощностях будут производиться модели Samara и Priora. Холдинг намерен в ближайшие 2-3 года собирать Lada Samara, выпуск нового бюджетника Волжского автозавода - седан Lada Granda - стартует в конце текущего года. Напомним, что "пятерка" была самой дешевой отечественной легковушкой – ее ее начальная цена составляет 178 тысяч рублей. По сведениям аналитиков, за последние 30 лет АВТОВАЗ произвел более 2 млн Lada 2105. Другая "классическая" модель – Lada 2107, в скором времени покинув "родной" конвейер, переместится на Ижевский автозавод и продолжит свое существование. Освоение проектных мощностей сборки "семерок" в Удмуртии начнется во II квартале. Добавим, что в январе 2010 года в России было реализовано 9 812 экземпляров Lada 2105/2107, занявших в рейтинге популярности первое место у отечественных автомобилистов не в последнюю очередь благодаря государственной программе утилизации. © kolesa.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
А мне вот тоже 5ка нравилась и 7ка. Причем семерка - вообще моя мечта, если на неё поставить кондиционер, АБС-ки всякие, гидроусилитель... У знакомых с личным водителем переделана так машинка: внешне 7ка, а внутри двигатель чуть ли не от бэхи, кресла мягкие удобные, руль. Не знаю уж, почему хозяину так нужно было, не палиться дорогой машиной, но ездить в ней просто замечательно.
А 6ка, по сравнению, с 5 и 7, ужааас ))) Хотя стойки удобные - никаких слепых зон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Зато она в прокате самая дешевая) Когда у меня не было машины, а нужно было пса отвезти в ветеринарку, я брал как раз "шестерку")) Гыы.. я свою за 24 тыс руб продала ))) Уж наверное, она дешевая в прокате, окупать нечего ))) Но руль ужасный, тонкий, менять надо. Стенок нет, печка всегда на полную работала. Подогрева стекол нет.. короче, как вспомню первые годы жизни детей, так взрогну. НАверное, они поэтому такие закаленные.. жизнью ))) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:36 |