Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
10.2.2011, 15:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии.
В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме. "На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту. Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus. Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения. Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы". Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Под коллективным обращением, в частности, подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов, испытатель аэрокосмических систем Герой России Евгений Кирюшин. РБК |
|
|
![]() |
13.2.2011, 12:00
Сообщение
#2
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул. Но для того, чтобы конкурировать на международном рынке необходимо преодолеть отставание в технологиях 10-20 лет! Кто способен на такой прорыв?
Я участвовал в международном авиасалоне "Аэроспейс-90" в ВДНХ и могу сказать, что мы уже тогда имели бледный вид по сравнению с флагманами индустрии Боинг, Люфтганза, Алькатель Аэроспециаль, Мадер и другими. "Заграница нам поможет". Да, помогает и хорошо на этом зарабатывает! Так что пишите батьке, пишите... Авось очередной распил придётся по душе нуворишам ;-) +1 Slaw Alenk@, поэтому и не доходит, что оседает всё в оффшорах имхо ) Откуда же денег взять на новые сверх окупаемые проекты!? Сообщение отредактировал Йохан - 13.2.2011, 12:03 |
|
|
14.2.2011, 17:02
Сообщение
#3
|
|
|
669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург |
вся эта шатия-братия (имею в виду не летунов-космонавтов-авиаторов, а разработчиков и их начальничков) могла бы сделать для людей по-настоящему полезную вещь разработчики работают.Авиапром загнулся, потому что в 90-х не было спроса, т.к. не было денег и у отечественных ВС, созданных в СССР был ресурс. Сейчас большинство из них списывается по старости. Есть спрос. А предложение - только с Запада и большинство самолетов, которые могут купить наши авиакомпании - это б-ушные боинги и эрбасы. Наши могут делать и задел хоть какой-никакой, но есть. И делают. Но единичными экземплярами, отверточной сборкой, а нужно ставить на конвеер. Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул. Абсолютно согласен. Крах политики с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией) все это наглядно показал.Плюс, это же куча сопутствующих заводов. На том же примере завода VW в Калуге - они неоднократно жаловались на низкое качество запчастей от российских поставщиков. А авиастроение - там компонентов еще больше. А большинство заводов встало, в их главе наверняка всякие полукриминальные личности, цель которых - заработать как можно больше денег в краткосрочный период (так т.ч. разворовывались заводы). Плюс, кулуарная борьба. У нас были и есть Ту-204/214 (кстати, в рамках госполитики недавно а/компанию Трансаеро заставили их купить, хотя они не хотели - если бы не купили - лишились бы гос. дотаций), Ил-114, Ил-96, Ту-334 и другие. Лично видел и был внутри опытного и уже сертифицированного Ту-334 в 2003 году в Пулково. Но этот проект свернули в рамках как бы более перспективного Суперджета (которого, вроде, так и нет). Почему не запустили - наверное, кто-то очень хотел денег и кто-то дал больше, м.б. те же Боинги и Эрбасы, имеющие долю в Суперджете и заинтересованные в крахе конкурента. Достаточно один раз вложить средства для запуска конвеера, разогнать с сопутствующих заводов (которые не успели еще прихватизировать) "левых" людей и наладить массовое производство того, что есть. Оно есть, пусть не самое современное, но которое при грамотной политике и правильном вложении средств (и четком контроле за их расходованием) даст пусть не ультрасовременные, но новые самолеты и по умеренной цене. Это огромная отрасль и если ее оживить, будет огромный результат, особенно для регионов, где расположены эти заводы, и это не богатые Москва с Питером. Про эффект мультипликатора в экономике знают и проходили наверняка все. |
|
|
AlexJP Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния 10.2.2011, 15:00
i_wont.. странное у них убеждение...президенту это и надо..... 10.2.2011, 15:07
K@trin бедные люди...и так во всех сферах.
что за правите... 10.2.2011, 15:18
Мороз Цитата(K@trin @ 10.2.2011, 15:18) бедные ... 5.3.2011, 19:50
Randall_spb Цитата(Мороз @ 5.3.2011, 19:50) А почему ... 7.3.2011, 3:19
Шурик71 Цитата(K@trin @ 10.2.2011, 15:18) что за ... 10.2.2011, 15:41
meehalych но и "экономически эффективны"
ну х.з. т... 10.2.2011, 16:16
vonzilla лучше бы все эти бакланы-авиаторы-космонавты приду... 10.2.2011, 18:52
kseno1 Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) лучше... 10.2.2011, 22:51
OzWald Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) лучше... 11.2.2011, 16:18
Varan Цитата(vonzilla @ 10.2.2011, 18:52) лучше... 11.2.2011, 17:49
Баркас Вот лезут и лезут к президенту с надуманными пробл... 10.2.2011, 22:04
darth Master зря вы так.это наукоемкое производство.так сказать... 10.2.2011, 22:53
Benp Цитата(darth Master @ 11.2.2011, 0:53) зр... 10.2.2011, 23:10
Varan Цитата(AlexJP @ 10.2.2011, 15:00) Также а... 11.2.2011, 14:13
Йохан Да, повторяется история с автопромом. "Подкин... 11.2.2011, 14:33
Alenk@ Цитата(Йохан @ 11.2.2011, 14:33) Наша вое... 12.2.2011, 23:32
speedy racer пусть сидят дома и смотрят фильм авиатор 11.2.2011, 16:35
SergeyR Регулярно летаю в разные командировки.
Airbus поче... 11.2.2011, 16:59
OzWald Цитата(SergeyR @ 11.2.2011, 16:59) Регуля... 11.2.2011, 17:19
vonzilla Цитатапочему сам печку не придумал?
обожаю, когда ... 11.2.2011, 16:59
fortunovich vonzilla, толк есть, особенно от космонавтики.
Тут... 11.2.2011, 17:11
Шурик71 Цитата(vonzilla @ 11.2.2011, 16:59) прост... 11.2.2011, 17:19
OzWald 2 vonzilla
ну-с, будем мечтать :) 11.2.2011, 17:21
SergeyR Цитата2.блин, у бобика шасси после взлета не убрал... 11.2.2011, 17:26
OzWald "'SergeyR'
Ужос на земле был - когда ... 11.2.2011, 18:58
Varan Вместо того, чтобы трындеть насчет нанотехнологий ... 11.2.2011, 18:02
vonzilla Цитата(fortunovich @ 11.2.2011, 17:11) vo... 11.2.2011, 18:06
SergeyR Varan// как всегда прав.
Промышленность требует по... 11.2.2011, 18:25
SergeyR OzWald//
Цитатаидиоты, блин. слов нет.
не убрались... 11.2.2011, 19:41
meehalych SergeyR
не уборка/выпуск шасси может случится на в... 11.2.2011, 20:50
OzWald Цитата(meehalych @ 11.2.2011, 20:50) Serg... 12.2.2011, 9:08
sasch23 глядя на сложившуюся ситуацию в стране, следующим ... 12.2.2011, 15:54
Varan Цитата(sasch23 @ 12.2.2011, 15:54) а росс... 12.2.2011, 21:45
Slaw Может быть и выгодно экономически купить за бугром... 12.2.2011, 16:35
Alenk@ Цитата(Slaw @ 12.2.2011, 16:35) ... забыв... 12.2.2011, 23:44
uncle Fedor Да, авиаотрасль в России сейчас в плачевном состоя... 12.2.2011, 23:30
Chaynik1 2 Kostiks
Трансаэро не заставляли покупать ТУ-204... 14.2.2011, 17:18
Йохан +1 Kostiks
Chainik1, а разве у Трансаэро не в лиз... 14.2.2011, 17:32
Varan Грустное интервью в программе "Угол зрения... 28.2.2011, 15:54
Йохан Какое то сумбурное интервью. Но резюмируя, можно с... 28.2.2011, 16:40
Varan Цитата(Йохан @ 28.2.2011, 16:40) Продават... 1.3.2011, 0:22
Kostiks Цитата...Неконкурентоспособность и нецелесообразно... 1.3.2011, 13:35
Шурик71 Цитата(Kostiks @ 1.3.2011, 13:35) При так... 1.3.2011, 13:42
meehalych Доэксперементировались на Ан148 будем ждать рез... 5.3.2011, 18:13
Randall_spb С гражданским авиастроением у нас по-моему никогда... 6.3.2011, 2:06
Kostiks Цитата(Randall_spb @ 6.3.2011, 2:06) Ну и... 7.3.2011, 0:46
Randall_spb del 7.3.2011, 2:53
Randall_spb Цитата(Kostiks @ 7.3.2011, 0:46) Угу. Зат... 7.3.2011, 2:58![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 20:52 |