Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Российские авиаторы написали Дмитрию Медведеву письмо отчаяния |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии.
В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме. "На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту. Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus. Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения. Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы". Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России". Под коллективным обращением, в частности, подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов, испытатель аэрокосмических систем Герой России Евгений Кирюшин. РБК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул. Но для того, чтобы конкурировать на международном рынке необходимо преодолеть отставание в технологиях 10-20 лет! Кто способен на такой прорыв?
Я участвовал в международном авиасалоне "Аэроспейс-90" в ВДНХ и могу сказать, что мы уже тогда имели бледный вид по сравнению с флагманами индустрии Боинг, Люфтганза, Алькатель Аэроспециаль, Мадер и другими. "Заграница нам поможет". Да, помогает и хорошо на этом зарабатывает! Так что пишите батьке, пишите... Авось очередной распил придётся по душе нуворишам ;-) +1 Slaw Alenk@, поэтому и не доходит, что оседает всё в оффшорах имхо ) Откуда же денег взять на новые сверх окупаемые проекты!? Сообщение отредактировал Йохан - 13.2.2011, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
вся эта шатия-братия (имею в виду не летунов-космонавтов-авиаторов, а разработчиков и их начальничков) могла бы сделать для людей по-настоящему полезную вещь разработчики работают.Авиапром загнулся, потому что в 90-х не было спроса, т.к. не было денег и у отечественных ВС, созданных в СССР был ресурс. Сейчас большинство из них списывается по старости. Есть спрос. А предложение - только с Запада и большинство самолетов, которые могут купить наши авиакомпании - это б-ушные боинги и эрбасы. Наши могут делать и задел хоть какой-никакой, но есть. И делают. Но единичными экземплярами, отверточной сборкой, а нужно ставить на конвеер. Чтобы потянуть такую махину как авиапром (хотя бы один авиаконцерн, типа Боинга), нужен крепкий хозяйственник, а не олигарх, типа Абрамовича или Прохорова. Хотя вот мб Прохоров и потянул. Абсолютно согласен. Крах политики с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией) все это наглядно показал.Плюс, это же куча сопутствующих заводов. На том же примере завода VW в Калуге - они неоднократно жаловались на низкое качество запчастей от российских поставщиков. А авиастроение - там компонентов еще больше. А большинство заводов встало, в их главе наверняка всякие полукриминальные личности, цель которых - заработать как можно больше денег в краткосрочный период (так т.ч. разворовывались заводы). Плюс, кулуарная борьба. У нас были и есть Ту-204/214 (кстати, в рамках госполитики недавно а/компанию Трансаеро заставили их купить, хотя они не хотели - если бы не купили - лишились бы гос. дотаций), Ил-114, Ил-96, Ту-334 и другие. Лично видел и был внутри опытного и уже сертифицированного Ту-334 в 2003 году в Пулково. Но этот проект свернули в рамках как бы более перспективного Суперджета (которого, вроде, так и нет). Почему не запустили - наверное, кто-то очень хотел денег и кто-то дал больше, м.б. те же Боинги и Эрбасы, имеющие долю в Суперджете и заинтересованные в крахе конкурента. Достаточно один раз вложить средства для запуска конвеера, разогнать с сопутствующих заводов (которые не успели еще прихватизировать) "левых" людей и наладить массовое производство того, что есть. Оно есть, пусть не самое современное, но которое при грамотной политике и правильном вложении средств (и четком контроле за их расходованием) даст пусть не ультрасовременные, но новые самолеты и по умеренной цене. Это огромная отрасль и если ее оживить, будет огромный результат, особенно для регионов, где расположены эти заводы, и это не богатые Москва с Питером. Про эффект мультипликатора в экономике знают и проходили наверняка все. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:29 |