Помпа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помпа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.1.2006 Из: Тюмень ![]() |
На пробеге примерно в 41тыщу появился такой цокающий звук подкапотом, который явно слышится в салоне когда не играет магнитола и не работает вентелятор. Съездил к официалам: сказали возможно помпа и выжимной подшипник сцепления!! При этом поменяли ремни ГУРа и кондера. после их замены звук стал не так явно слышен но проскакивает. Вопрос было ли у кого нибудь подобное и как может решилась проблема! а то отдавать за все эти дела порядка 10к оч не хочется..
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала.
Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ. Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё? Посоветуйте, плиз.... Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала. Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ. Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё? Посоветуйте, плиз.... Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы? Помпа течёт? Если нет то забить и ездить до 60 т. км. Естественно регулярно проверяя уровень антифриза. Если течёт - менять сразу. антифриз лучше G14. Влезает в систему 6.2 литра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
А у меня такая шняга - походу, когда подтягивал ремень генератора, перетянул, вследствие чего недавно появился шум - сдыхли подшипники генератора. Подшипники заменил, шум пропал, но, когда искали источник шума, увидели повышенный люфт помпы - тоже, видать, от перетянутого ремня пострадала. Теперь вопрос: пробег - 45ткм, следовательно, плановая замена элементов ГРМ по книжке через 15ткм. А помпу, как я понял, лучше менять вместе с роликами и ремнём ГРМ. Вот и думаю, что делать: поменять помпу и проверить ролики и ремни сейчас, а через 15 тысяч заменить? или заменить всё сразу сейчас, потому как условия эксплуатации можно приравнять к тяжёлым? или вообще, забить и ездить до 60 тысяч и по достижении этого пробега заменить всё? Посоветуйте, плиз.... Также, напишите, какой лучше залить антифриз после замены помпы? антифриз лучше G14. это где такой берут? Сообщение отредактировал Шадов - 15.2.2011, 0:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:48 |