Вопрос по омывателю стекол |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по омывателю стекол |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва,тушино ![]() |
Всем добрый день!
Временами стал плохо работать омыватель лобового стекла. При этом на заднее стекло все работает отлично. В сервисе предварительно сказали,что скорее всего проблема в клапане,который регулирует поток воды между передним и задним стеклом и что скорее всего это из-за некачественной незамерзайки. Приглашают на диагностику,которая будет стоить 500р. Также предупреждают,что если найдут лёд в омывателе бачка,то за замену моторчика буду платить я сам. При этом машина находиться на гарантии и обслуживалась в этом же диллерском центре. Должн ли я платить за диагностику,если неисправность не связана с причинами плохой незамерзайки и если никакого льда там нет? И вообще должен ли я платить за услуги связанныес гарантийным случаем? И является ли это гарантийным случаем? Заранее спасибо за ответы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Вообще то странно что идет речь про клапан запирающий... Там его попросту нет... Я разбирал этот насос омывателя пытался починить...
Так вот, там типа турбинки (не знаю как нарисовать к сожалению) насажена на вал двигателя. Вутри,где сам ротор двигателя, схема управления с релюхой и разьем снаружи на 3 контакта (земля и два питания) - принцип действия очень прост: подали на первый контакт 12В моторчик крутится в одном напрвлении, подали на другой - реле в схеме управления переключает полярность напруги на моторчике и он крутится в обратном направлении. Турбинка забирая воду сверху гонит её к одному выходу на трубку, или к другому при другом направлении вращения. И посередине стоит пластинка, не дающая воде выбегать через вторую трубку... Вот и всё... Всё гениальное просто. Проблемы возникают из-за того, что уплотнение на валу начинает пропускать и вода потихоньку может попадать в область ротора моторчика... Он из стальных пластинок и начинает ржаветь... поскольку зазоры там небольшие и есьи редко пользуются омывателем, то моторчик может и совсем встать соответственно скорость вращения падает и насос не развивает необходимое давление. А второе это, то что подгорает коллектор моторчика, причём при вращении (из-за люфтов щеток) в одном направлении может не быть контакта, а быть при обратном... Соответственно если есть руки, то моторчик можно разобрать и почистить (терять всё равно нечего если новый покупать собрались, заработает - хорошо а нет так всё равно покупать)... Только вскрывать надо верхнюю крышку - она запаяна -заклеена - аккуратно скальпелем её подковыриваем со всех сторон и всё) Снизу не трогайте - где стоит турбинка - а то потом всё равно побежит... я так туда полез и потом всё равно покупать побежал ))) уффф... наверно нифига толком не объяснил... Но уж как мог ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:55 |