Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Итак:
Купил магнитолу в Москве 9 декабря, через инет магазин алпайн.су (г. Москва, Волгоградский пр-кт, 177) магнитола - CDE 112 Ri Во время установки, у официального диллера выяснилось: Магнитола коротит на корпус, выбивает предохранитель, неполадка внутри самой магнитолы (соответсвтенно установить данный аппарат невозможно). Хочу узнать мои дальнейшие действия по обмену\возврату денег за проданную некачественную вещь. Договорился предварительно на пондельник, что подвезу магнитолу продавцу для диагностики. Но по идее по закону о защите прав потребителей, имею ли я право не проходить никакую диагностику, а потребовать либо обменять товар на новый либо потребовать вернуть деньги??? Подскажите, если у кого есть опыт, как действовать в такой ситуации??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Блин.... вы меня звиняйте ... если чё...
Только вот таких "гостей" плачущих что "вот я тут вот купил... а меня вот тут хотят обмануть... хнык хнык". Сразу искать "закон" чтобы злой дядя не обидел. Вывешивать адреса и телефоны.. По сути владельца сайта очернили заранее (до разговора и визита!) только потому, что страшно говорить с продавцом. Знаю я этих людей. Либо "ветхий старичок" либо "бландинко" мне всю жизнь такие портят нервы. " А я вот по закону... а вот мне положено..." Между прочим, у продавца есть более чем достаточно причин НЕ ВОЗВРАЩАТЬ НИЧЕГО. Просто из-за "вони" не связываются. Я был директором розницы когда-то и вел проекты, связанные с продажей конечникам всякого барахла. Я знаю, о чем говорю. Я сам всегда напрямую иду и разговариваю. И еще. Есть распространенное и абсолютно ошибочное мнение, что интернет-магазин (или просто магазин) один "белый и пушистый" и там все ОК, а другой "какашкино царство" и там только плохая и пратииивная техника. БРЕД. Магазин может только закупать изначально Китайскую муру (подделки). Вот тогда он будет в ответе ЛИЧНО. А магнитолы родные? Родные. В чем беда то ? А с продукцией Аlpine (я точно знаю) никто назад у них эту бракованную магнитолу не возьмет. Она так и будет у них на складе или чинить за свой счет будут (потому как заключение могут не принять поставщики). Потому как Лпайн по мелочи не берет назад технику (тем более из России). В этом магазине Алпайн.СУ работают одни из последних людей в Москве, которые разбираются в своем деле. Я покупал свое железо там. И знаю владельца. (это магаз. в котором 3 человека работает). Сообщение отредактировал Pol_cerry - 17.2.2011, 0:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:08 |