В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?, Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?, Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В Москве и М.О. обещают -26С -30С
Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет. Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось... Навскидку волнуют: - АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?; - незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк; - и пр. в чем я не шарю совсем ![]() Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю. Как защитить машину? Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? Сообщение отредактировал kaa79 - 17.2.2011, 10:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Единственная засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролдита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться.
Ну разумеется, в бачке должна быть незамерзайка, а не вода. Даже если незамерзайка в итоге окажется замерзайкой в сильные морозы, вероятность разрыва бачка весьма мала. А вообще, по моему, перегибают синоптики. Вот сегодня рано утром, например, до восхода солнца, термометр на юге москвы показывал -20, хотя тоже пророчили ближе к тридцатнику. Гонево, короче, и -30 не будет. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
...засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться... Вот и я того опасаюсь... У меня АКБ, смекаю, вместе с авто с 2006г. Плюс летом пару раз забывал выключить фары и сажал его в ноль, потом прикуривался и ездил дальше ![]() Сообщение отредактировал kaa79 - 17.2.2011, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
...засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться... Вот и я того опасаюсь... У меня АКБ, смекаю, вместе с авто с 2006г. Плюс летом пару раз забывал выключить фары и сажал его в ноль, потом прикуривался и ездил дальше ![]() При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны. Вчера и позавчера заводился с 1-й попытки, правда крутил не особо бодро, но это вроде неизбежно при загустевшем масле... Это подпадает под определение "не полукоматозный" ![]() А то зарядника у меня нету, как и желания его прообретать и заряжать АКБ дома вместе с семьёй и ребенком... Есть мультитестер - могу померять... Что должно показать? Сообщение отредактировал kaa79 - 17.2.2011, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны. Вчера и позавчера заводился с 1-й попытки, правда крутил не особо бодро, но это вроде неизбежно при загустевшем масле... Это подпадает под определение "не полукоматозный" ![]() А то зарядника у меня нету, как и желания его прообретать и заряжать АКБ дома вместе с семьёй и ребенком... Есть мультитестер - могу померять... Что должно показать? Будем считать, что подпадает, хотя однозначно только по этому признаку судить нельзя) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:18 |