Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.1.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Прошу совета: моему гетсику почти 2 месяца и походу все это время я неправильно его заводила((((
![]() Инструкция прочиталась только недавно и там я вычитала, что нужно заводить в момент пока горит контрольная лампа иммобилайзера (машинка с ключиком) и что если в это время не завести машинку, то нужно вернуться в Lock и начать заново...... Выходит, что все это время, я заводила не правильно(((((((((( ![]() ![]() ![]() Скажите пожалуйста, чем это может грозить? Очень ли это большой косяк?((( Заранее большое всем спасибо! очень нужен совет опытных товарищей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем добрейшего времени суток.
У меня проблема. Может кто подскажет в каком направлении двигаться? В общем, всё по порядку... Машинка Getz 1.4 2008 года с АКПП, пробег 17000. Ездит на ней жена. И вот что с машиной происходит - очень тяжело заводится. Иногда вообще отказывается это делать. Но чаще всего, если заводить аккуратно, то запускается со 2-4 раза (с 1-го раза никогда, если простояла больше 4-5 часов и остыла). Когда движок пускается, то выхлоп имеет стойкий запах недогаревшего бензина. Причём поведение такое мало зависит от погоды. История этого началась прошлой зимой. Но тогда это небыло выражено так явно и машина плохо заводилась только в мороз, слякоть или когда к ней не подходишь 3-4 дня. Но это сильно не напрягало. Весной заменили свечи. После этого машина заводилась... после 5-10 секунд прокрутки стартёром мотора. Но жену это сильно не напрягало. В октябре, на ТО сказал о проблеме. Мне сказали, что ничего не нашли. Даже свечи менять не стали - сказали, что вполне свежие и год отбегают точно. А с первыми морозами "болезнь" стала прогрессировать. Теперь, как я уже сказал, если машина успеет остыть, завести ее проблематично. Нужно действовать очень аккуратно. Т.е. крутить стартёр до первой вспышки и моментально его отключать при первом же "хлопке". Потом опять так же. И так 2-3-4, а то и 5 раз. Жена уже просто перестала ездить. Потому что позовчера у работы вечером ели завела машину. Уже хотела бросить и ехать домой на метро. Большая просьба, подскажите, с чего начинать поиск "тараканов"? Р.S. Кстати, у подруги жены точно такой же Getz, и проблема та же. И ей тоже на ТО весной меняли свечи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Всем добрейшего времени суток. У меня проблема. Может кто подскажет в каком направлении двигаться? В общем, всё по порядку... Машинка Getz 1.4 2008 года с АКПП, пробег 17000. Ездит на ней жена. И вот что с машиной происходит - очень тяжело заводится. Иногда вообще отказывается это делать. Но чаще всего, если заводить аккуратно, то запускается со 2-4 раза (с 1-го раза никогда, если простояла больше 4-5 часов и остыла). Когда движок пускается, то выхлоп имеет стойкий запах недогаревшего бензина. Причём поведение такое мало зависит от погоды. История этого началась прошлой зимой. Но тогда это небыло выражено так явно и машина плохо заводилась только в мороз, слякоть или когда к ней не подходишь 3-4 дня. Но это сильно не напрягало. Весной заменили свечи. После этого машина заводилась... после 5-10 секунд прокрутки стартёром мотора. Но жену это сильно не напрягало. В октябре, на ТО сказал о проблеме. Мне сказали, что ничего не нашли. Даже свечи менять не стали - сказали, что вполне свежие и год отбегают точно. А с первыми морозами "болезнь" стала прогрессировать. Теперь, как я уже сказал, если машина успеет остыть, завести ее проблематично. Нужно действовать очень аккуратно. Т.е. крутить стартёр до первой вспышки и моментально его отключать при первом же "хлопке". Потом опять так же. И так 2-3-4, а то и 5 раз. Жена уже просто перестала ездить. Потому что позовчера у работы вечером ели завела машину. Уже хотела бросить и ехать домой на метро. Большая просьба, подскажите, с чего начинать поиск "тараканов"? Р.S. Кстати, у подруги жены точно такой же Getz, и проблема та же. И ей тоже на ТО весной меняли свечи... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 при первом пуске в сильные морозы стойкий запах незгаревшего бензина ,это норма при милом бензине или при низком октане.. 2.У мня точно такие же характеристики гета,зиму начинаю с предварительной замени масла на 0W .. даже в минус 33 заводил без проблем.. 3. если крутет тяжко ставте селектор в нейтраль.. 4. при милом бензине нет смысла делать 3 попытки завода тем самым заливать свечи,и садить акумулятор, при второй неудачной попытке ставим селектор в нейтраль выжимаем педаль газа выжимаем до упора, и и крутим стартерм , продуваем систему в течение 6-8 секунд ,дросельная заслонка при этом реагирует на закрытие.. выключаем зажигание и через3 минуты пробуем заводить.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:05 |