Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Итак:
Купил магнитолу в Москве 9 декабря, через инет магазин алпайн.су (г. Москва, Волгоградский пр-кт, 177) магнитола - CDE 112 Ri Во время установки, у официального диллера выяснилось: Магнитола коротит на корпус, выбивает предохранитель, неполадка внутри самой магнитолы (соответсвтенно установить данный аппарат невозможно). Хочу узнать мои дальнейшие действия по обмену\возврату денег за проданную некачественную вещь. Договорился предварительно на пондельник, что подвезу магнитолу продавцу для диагностики. Но по идее по закону о защите прав потребителей, имею ли я право не проходить никакую диагностику, а потребовать либо обменять товар на новый либо потребовать вернуть деньги??? Подскажите, если у кого есть опыт, как действовать в такой ситуации??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
ГОд назад купил сберегающую лампочку 21ВТ, в магазине звенела, а дома в первый же вечер угасла. пошел в продавцу-замени, ну хоть бы месяц отработала. В ответ- не добьешся.Говорю (спокойно) у тебя будут неприятности. В ответ- вон камера снимает- вызову наряд и скажу ты мне угрожал (камеры в магазинах ,кстати звук обычно не пишут).Право я не скандалил. Сказал тока- придурок тебе бы проще заменить-не более. Продают как всегда-чек, и пр. и как всегда -что-то недосмотрено.Дома посмотрел- не отмечен вкладыш к лампе-где указано об отметке продавца.Я взял чек, кладыш, заявление и отправил в местный Потребнадзор и предложением проверить торговую точку т.к. нарушаются правила торговли. Через месяц пришел ответ-проведена контрольная закупка- факты изложенные в заявлении подтвердились ( Портреб всегда найдет к чему прицепиться) и предпрениматель оштрафован на 2000р (лампа стоила- 165р). Лампу , кстати , я выбросил на второй день покупки.Я бы и так её выбросил-без обмена- если бы этот придурок за прилавком не стал пугать меня нарядом милиции и пр.Он просто достал меня своей наглостью. Хортя это единный раз в жизни когда я решил наказапть человека за грошовые деньги-т.ск. -замелочился.. Надо знать законы, Права потребителя- у меня не одна авто и ни когда я не договаривался с продавцами в гарантийные сроки и не башлял сервис в этот период.А при получении посылки наложным- надо просто соблюдать порядок действий на почте- в Законе о защите( в коментариях) он прописан.И не надо быть ущербным просителем перед продавцом. Кстати, почти всегда, при покупке-обмене некачественного товара я просто договаривался в продавцами о заменах( на одном-еще нашем Тазу) мне по гарантии меняли з. мост,карда и коробку-признали зав. брак с последствиями. А в подавляющих случаях при спокойно-грамотной беседе продавцы сами идут покупателю "на встречу".
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:52 |