В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?, Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?, Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В Москве и М.О. обещают -26С -30С
Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет. Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось... Навскидку волнуют: - АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?; - незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк; - и пр. в чем я не шарю совсем ![]() Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю. Как защитить машину? Что стоить снимать? Что проверить? Что законсервировать? Сообщение отредактировал kaa79 - 17.2.2011, 10:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу ![]() ![]() ![]() у меня сегодня тоже НЕ завелась, хотя заряжала аккум во вторник...вчера, позавчера все нормально было...а сегодня(((( видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.9.2010 Из: Марфино Мой город: Москва ![]() |
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат! Муж говорит, что надо мне пару-тройку кругов по мкаду поездить и все будет нормуль ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат! Муж говорит, что надо мне пару-тройку кругов по мкаду поездить и все будет нормуль ![]() ну, пару-тройку кругов - это перебор. если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
ну, пару-тройку кругов - это перебор. если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты Хрень это всё - круги на мкаде, повышенные обороты..... Разряженный аккумулятор нормально можно зарядить (до 100% емкости) ТОЛЬКО зарядным устройством не менее суток. Более того, такая периодическая зарядка полезна старым аккумуляторам, снижает сульфацию пластин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
ну, пару-тройку кругов - это перебор. если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты Хрень это всё - круги на мкаде, повышенные обороты..... Разряженный аккумулятор нормально можно зарядить (до 100% емкости) ТОЛЬКО зарядным устройством не менее суток. Более того, такая периодическая зарядка полезна старым аккумуляторам, снижает сульфацию пластин. почти согласен, НО - если аккум уже дохлый, то ему ничего не поможет. Мой вам пример - недели 2 назад не завелся в -14 в принципе уже ожидал подвоха, ибо дня за 2 до этого завелся с неохотой взял аккум домой, заряжал всю ночь, зарядка показала все отлично, заряжен ... проездил 2 недели без проблем, но и морозов сильных не было а в эти выходные специально пошел попробовать завестись (хотя было еще -12) завелся отлично, но все-таки решил прокатиться и зарядить аккум как следует проехал примерно км 40-50 на повышенных оборотах и с чистой совестью поставил машинку на стоянку следующим утром в -16 она сказала мне твердое "не буду" ))) больше искушать судьбу не стал и купил новую батарейку ... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:18 |