Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заводить двигатель, каонтрольные лампы сигнализации при запуске двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 2.1.2011 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Прошу совета: моему гетсику почти 2 месяца и походу все это время я неправильно его заводила((((
![]() Инструкция прочиталась только недавно и там я вычитала, что нужно заводить в момент пока горит контрольная лампа иммобилайзера (машинка с ключиком) и что если в это время не завести машинку, то нужно вернуться в Lock и начать заново...... Выходит, что все это время, я заводила не правильно(((((((((( ![]() ![]() ![]() Скажите пожалуйста, чем это может грозить? Очень ли это большой косяк?((( Заранее большое всем спасибо! очень нужен совет опытных товарищей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
barzha,
похоже вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40834 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
barzha, похоже вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40834 Возможно. Но у нас эта проблема не зависит от темпиратуры. Во всяком случае не привязана к "заветным" -12*... Просто, машина остыла - запуск затруднён. Но всё равно - спасибо за подсказку! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
barzha, похоже вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40834 Возможно. Но у нас эта проблема не зависит от темпиратуры. Во всяком случае не привязана к "заветным" -12*... Просто, машина остыла - запуск затруднён. Но всё равно - спасибо за подсказку! ![]() Чем закончились мучения в итоге? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
barzha, похоже вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40834 Возможно. Но у нас эта проблема не зависит от темпиратуры. Во всяком случае не привязана к "заветным" -12*... Просто, машина остыла - запуск затруднён. Но всё равно - спасибо за подсказку! ![]() Чем закончились мучения в итоге? А заводил я машинку так... Вечером снял аккумулятор и в тепле поставил его на зарядку на всю ночь. Утром поланьше вышел, поставил его на место и стал заводить машину. Первый раз маслал стартером движок секунд 15. Ни одной вспышки. Первыя вспышка появилась на второй прокрутке секунд через 10. Тут же выключил стартер. Потом опять повторил процесс. Раз на 6-й мотор ожил. Но ненадолго. Секунд через 40 обороты начали падать с 2000. и упали совсем. Завёл опять. И опять через короткое время мотор заглох. Причем чем больше мотор прогревался, тем меньшее время он работал. Раз 15 я производил операцию по запуску мотора. В конце концов мотор стал работать более-менее устойчиво. Машину я грел после этого минут 25!!! Потом попытался тронуться. Воткнул "R", обороты упали до 500, а машина ни с места. Только дотронулся до педали газа, как мотор заглох. Завёл опять. Попробовал чуть двинуться вперёд (до стенки дома было метра полтора). Рычаг в "D". Реакция почти та же что на "R". Только машина чуть-чуть дёрнулась вперёд, и заглохла от нажатия на газ. Опять завёл... В общем, минут 10 еще потратил на то, что бы тронуться с места. Ели выполз со стоянки на дорогу. Машина на педаль газа почти не реагирует. Т.е. едет максимум 30 км/ч. И те набирает минуты за полторы. Народ сзади торопится, сигналит... Но со временем стал заметен прогоесс - машина стала понемногу регировать на добавление газа. И только минут через 20-25 после выезда она поехала почти нормально. Почти, потому что при чуть-чуть более резком нажатии на газ, машина клевала носом - следовал провал. Но доехал. Кстати, даже в сервисе, после сдачи машины в ремонт, мастер сел за руль и смог завести машину только с 3-го раза. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 4:02 |