Запуск с задержкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск с задержкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2008 Из: Вологда ![]() |
Getz 2008 г.в. В период холодов при пуске двигателя получается следующее. Поворачиваю ключ в положение ON. Жду когда бензонасос закончит качать. Поворачиваю ключ в положение запуска двигателя. Начинает крутить стартер и где то секунд через 5-10 начинает схватывать и заводится. Т.к АКБ уже почти 3 года то решил его заменить на новый. С новым АКБ машина ведет себя так же 5-10с. крутить стартер (причем крутит заметно веселее чем со старым АКБ) а потом только запускается.
Время задержки не зависит от количества оборотом стартера. Почему возникает такая задержка при пуске двигателя? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Алексий, включение-выключение насоса не коим образом не связано с наличием-отсутствием давления в системе. Он работает по заложенному алгоритму,проще говоря по времени,в течении которого он должен создать давление и в течении которого должен его сохранить. Если предположить алгоритм его работы типа "включить на 3 сек после поворота ключа в "ON" и отключиться", то почему он не делает этого каждый раз, когда я ставлю несколько раз к ряду ключ в положение "ON", не давая при этом старта? Значит, давление чем-то отслеживается и оно считается нормальным (тему про колечки читал, но не помню, к чему мы там пришли по поводу алгоритма работы БН)? Или тупо БК отсчитывает время с момента последнего включения БН и не даёт ему включаться, считая, что давление и так есть? Если ставим указанную перемычку под капотом, БН получается, будет молотить постоянно? Я могу замкнуть контакты пинцетом, завестись (предположим, что я вдруг завёлся с полпинка, что и требовалось доказать) и быстро переставить реле обратно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:44 |