Авто Масленица 2011.СПб. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авто Масленица 2011.СПб. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Авто-Масленица 2011, 6 марта
АвтоБратство Питера приглашает Вас на ставшие уже традиционными проводы зимы и открытие весеннего авто-сезона. Как обычно в программе - свежий воздух, активный отдых, неформальное общение, чемпионат по блиноделию на мангалах, зажигательные танцы вокруг большого языческого костра и прочие радости жизни). Обращаю Ваше внимание, что в этом году несколько изменится регламент: для максимального комфорта мы ограничиваем количество машин на площадке до 200, поэтому убедительно просим минимизировать количество машин от клуба, т.е. по возможности размещаться до 5 чел. в машине. к сожалению, иначе никак (не хотелось бы повторить транспортный коллапс прошлого года) Стоимость участия - 500 руб. с машины до 20 февраля включительно, либо в день мероприятия - 700 руб. с машины (при наличии парковочных мест) Средства пойдут на: - расчистку территории - озвучку площадки - установку биотуалетов - призовой фонд и закупку инвентаря - аниматора для детей - питание орг. команды - покрытие орг. расходов (сотовая связь, ГСМ) - (если наберётся достаточное количество участников) оплату скоморохов/народников. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Официальный регламент мероприятия.
"Авто-Масленица" - ежегодное мероприятие, которое проводится инициативной группой интернет-конференции "Автобратство Питера" (далее - Организатор) для (и при участии) автоклубов Петербурга (далее - Клубы). Дата мероприятия соответствует празднику проводов зимы и встречи весны по народному календарю. Мероприятие проводится на территории посёлка Суоранда, координаты для GPS: 59°56'52.00"N 30°36'58.51"E, карта: http://maps.google.com/maps?f=q&source...TAQ&split=0 Использование территории согласовано с собственником. Программа мероприятия включает в себя традиционные соревнования по "блиноделию" (а именно приготовлению блинов на мангале), массовые зимние забавы и игрища, сотворение и сжигание чучела - символа зимы. Организатор принимает на себя подготовку и проведение развлекательной программы, обеспечение мероприятия звуковым оборудованием, закупку сувениров и призов для проведения соревнований и конкурсов, установку биотуалетов, а также обеспечение общей безопасности мероприятия в пределах своей компетенции. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ 11.30 - 12.30 - сбор участников на месте проведения, распарковка, размещение 12.30 - 13.00 - представление клубов 13.00 - 17.00 - конкурсно-развлекательная программа 16.00 - 17.00 - (параллельно программе) "строительство" чучела 17.00 - до последнего посетителя - торжественное сожжение чучела, языческие танцы до упаду =) Стоимость участия: до 20 февраля - 500 руб. с машины с 21 февраля по 1 марта - 600 руб. с машины Максимальное количество машин на площадке - 200 (+ транспорт Организатора). Оплата участия производится Клубами централизованно (представителем Клуба за всех участников своего Клуба) в срок с 1 февраля по 1 марта 2011 года включительно. Оплата участия в день проведения мероприятия возможна при наличии мест, 700 рублей с машины. Участникам рекомендуется иметь с собой: - всё для приготовления блинов (мангалы, угли, сковородки, тесто, начинку и т.д.) - стойматериал для чучела - палки, доски, старая одежда и т.д. - чай/кофе в термосе, самовары особенно приветствуются - столики, посадочные места - в идеале - шатёр, или навес - пакеты для мусора - хорошее настроение - непременно) - также не забываем про атрибутику Кроме того каждому клубу обязательно: - приветствие от Клуба (возможно использование фонограмм, оборудование позволяет, но просьба предупредить о носителе) - выбрать 2-3 дегустатора (основной и запасные, с хорошим аппетитом =) ) для проведения конкурса "блиноделов" Также очень желательно подготовить конкурс от Клуба для всех. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ В целях обеспечения безопасности участников категорически запрещается: - использование участниками любого вида стрелкового оружия и пиротехники на месте проведения мероприятия и прилегающих территориях (в любых целях); - движение ТС по территории, на которой проводится мероприятие, со скоростью выше 5 км/ч (возможны исключения, определяемые условиями соревнований, проводимых с согласия и/или под руководством Организатора); - употребление алкогольных напитков лицами, управляющими ТС; - совершение прочих действий, ответственность за которые предусмотрена КоАП и УК РФ. Ответственность за соблюдение этих условий членами Клубов возлагается на руководителей Клубов, или лиц, исполняющих их полномочия на время проведения мероприятия. Сорри если ссылка не пашет,переделать смогу только завтра.Сегодня на сутках и сервак не пущает на карту. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:03 |