Обрыв ремня ГРМ. Не хочу, чтобы обманули.Прошу совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обрыв ремня ГРМ. Не хочу, чтобы обманули.Прошу совета |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 22.12.2008 ![]() |
Прошу совета!
И прошу понять меня правильно,я не плАчусь и не прошу сочувствия,просто объясняю ситуацию. Машина заглохла на дороге,просто заглохла,тихо так...без каких либо посторонних звуков. На буксире притащили в сервис,сделали диагностику.Поставили диагноз-обрыв ремня ГРМ. Выписали счет на 27000 рублей.Если у кого-то была похожая ситуация-отзовитесь пожалуйста,нужен совет,на самом ли деле завернулись клапана,как мне сказали в сервисе,и насколько реальна цифра 27000?12 из 27 мне сказали стоят запчасти,а 15 типа за ремонт. Потащила в другой сервис,там сказали 15000 +2800 замена ремня + ролик и сам ремень,это еще 1800. Как сделать так,чтоб меня не обманули? Я понимаю конечно,у меня сам видок за себя говорил:"Обманите меня все кому не лень!" : Машину притащила а/м такси,со мной две дочки маленькие,сразу спросили,кто будет "в контакте",связанном с ремонтом.Я сказала,что я.Ну у нас на самом деле папы нет,и детей четверо,так что для меня очень важно,сколько будет стоить ремонт. Если он действительно столько стоит,ничего не поделаешь-значит сама виновата,просто не знала,что ремень надо менять своевременно. Большое спасибо что дочитали до конца.Очень надеюсь на ваши советы и помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2011 Мой город: сургут ![]() |
Приветствую! У меня Гетц 2003г V1.3 12-клапанный, пробег 45000 км. заглох на светофоре, сообразил что грм порвало (ранее не меняный), хотя по книге замена через 60000км. Оттащил в гараж, снял крышку, ремень на месте, стартер крутить, но не схаватывает. Присмотрелся, увидел что зубья местами по отлетали, сбились метки!!! Скорее всего клапана загнуло. Оттащил на СТО, головку раскидали, в трех из четырех горшках клапана загнуло (т.к. стартером в гараже крутил)!!!!
-За ремонт ГБЦ отдал 8800 -фрезеровка головки еще 1500 (у тех же дейтелей) -запчастей на 6300 -плюс новое масло и тосол ИТОГО около 18800 Дело было в г. Сургуте P.S. если авто мало эксплуатируется и по большей части стоит даже в гараже и зимой практически не ездить, надо пологать что все резино-селиконовые изделия засыхают, дубеют, трескаются и лопаются. Это также касается тормозных шлангов, трубок тосола и гидрача, лучше все эти дела менять раз в 4-5 лет. Сообщение отредактировал @lf - 23.2.2011, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 24.9.2008 Из: М.о. г.Истра ![]() |
Приветствую! У меня Гетц 2003г V1.3 12-клапанный, пробег 45000 км. заглох на светофоре, сообразил что грм порвало (ранее не меняный), хотя по книге замена через 60000км. Оттащил в гараж, снял крышку, ремень на месте, стартер крутить, но не схаватывает. Присмотрелся, увидел что зубья местами по отлетали, сбились метки!!! Скорее всего клапана загнуло. Оттащил на СТО, головку раскидали, в трех из четырех горшках клапана загнуло (т.к. стартером в гараже крутил)!!!! -За ремонт ГБЦ отдал 8800 -фрезеровка головки еще 1500 (у тех же дейтелей) -запчастей на 6300 -плюс новое масло и тосол ИТОГО около 18800 Дело было в г. Сургуте P.S. если авто мало эксплуатируется и по большей части стоит даже в гараже и зимой практически не ездить, надо пологать что все резино-селиконовые изделия засыхают, дубеют, трескаются и лопаются. Это также касается тормозных шлангов, трубок тосола и гидрача, лучше все эти дела менять раз в 4-5 лет. У меня тоже гетц 2003 г.в., двигун 1.3, неделю назад порвался ГРМ и загнуло клапана. Замена клапанов, всех приводных ремней, и антифриза (за одно и свечи)... в итоге за всё 16000 руб. г. Истра. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:26 |