Эксперты считают автомобиль "недопустимо дешевым удовольствием" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксперты считают автомобиль "недопустимо дешевым удовольствием" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В ходе видеомоста, где приняли участие отечественные и китайские эксперты, обсуждавшие дорожно-транспортные проблемы мегаполисов двух стран, российская сторона предложила в качестве "упорядочивающей меры" увеличить стоимость автомобильного топлива и вновь ввести практику взимания платы за парковку автомобилей на улицах. Это будет способствовать сокращению числа машин в таких городах, как Москва, полагают специалисты.
Введение платных парковок в центре Москвы поможет сократить число автомобилей в городе, считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Опытом борьбы с пробками в городах-мегаполисах обменялись специалисты-транспортники в ходе мультимедийного видеомоста Москва – Пекин на тему "Развитие транспортной инфраструктуры города: опыт России и Китая". По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте. "В Москве это недопустимо дешевое удовольствие. У нас сегодня специфический транспортный налог, который называется акциз в цене бензина, составляет от двух до трех рублей. Если приводить это к стандартам США, это должно быть семь рублей. То есть цену на бензин необходимо увеличивать. Также нам рано или поздно придется отказаться от бесплатной парковки в центре города", - сказал Блинкин. Китайские эксперты отметили, что единовременно власти должны принимать меры для удешевления проезда в общественном транспорте, передает РИА Новости. "Необходимы государственные дотации на развитие общественного транспорта, которые снизят стоимость билетов", - сказал руководитель центра транспортных исследований Университета Цинхуа Лу Хуапу. По статистике, в Москве на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей, в Пекине – около 250. Эти показатели как минимум в 2,5 – 3 раза ниже, чем в США и Европе, однако проблемы с загруженностью городских улиц в России и Китае стоят острее. В Поднебесной действует ряд налогов, призванных сделать эксплуатацию личного транспорта менее доступной для рядовых граждан. В частности, это дорожный налог, который с 2009 года включен в цену на топливо. Кроме того, при покупке машины китайским автолюбителям приходится дополнительно платить государству около 20% его стоимости. Ко всему прочему, получить номер в полиции можно только при условии, что водитель предъявит документы о праве собственности на стационарное парковочное место. Участники видеомоста высказали мнение, что в России также необходимо внедрить ряд налогов на транспорт и усложнить процедуру регистрации автомобиля. Ранее правительство Москвы выдвинуло идею о создании общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках, говорится в размещенном на сайте правительства столицы проекте плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла. Согласно проекту, для улучшения транспортной ситуации в городе также будут созданы платные и перехватывающие парковки, увеличен парк автомашин-эвакуаторов, введены меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, Третьего и Садового колец, ограничено движение иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро. При этом плановые работы дорожно-эксплуатационных служб в дневное время будут запрещены. Кроме того, предлагается ужесточить штрафные санкции за нарушение правил движения водителями машин, в том числе за въезд на полосу движения общественного транспорта, организовывать платные парковки на улично-дорожной сети, определить порядок оплаты за парковки, а также создать систему взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал документ "системным" и охватывающим "различные направления деятельности, влияющие на транспортную ситуацию". Источник: Kolesa.RU |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата По мнению экспертов обеих стран, главная причина загруженности городских дорог кроется в том, что ездить по городу на личном автомобиле удобнее и дешевле, чем на общественном транспорте. я просто офигеваю от "экспертов обеих стран"!!!! Нет бы думать как сделать общественный транспорт дешевле и удобнее! Так нет! Мы лучше поразмыслим, как сделать более дорогим владение автомобилем! "не будут брать? отключим газ!" Готов разбить клаву от бессильной злобы на этих уродов! Ну что за власти? Что за страна?! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:44 |