Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Бракованную магнитолу через инет, дальнейшие действия по обмену |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Итак:
Купил магнитолу в Москве 9 декабря, через инет магазин алпайн.су (г. Москва, Волгоградский пр-кт, 177) магнитола - CDE 112 Ri Во время установки, у официального диллера выяснилось: Магнитола коротит на корпус, выбивает предохранитель, неполадка внутри самой магнитолы (соответсвтенно установить данный аппарат невозможно). Хочу узнать мои дальнейшие действия по обмену\возврату денег за проданную некачественную вещь. Договорился предварительно на пондельник, что подвезу магнитолу продавцу для диагностики. Но по идее по закону о защите прав потребителей, имею ли я право не проходить никакую диагностику, а потребовать либо обменять товар на новый либо потребовать вернуть деньги??? Подскажите, если у кого есть опыт, как действовать в такой ситуации??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
1 Конечно мы тебя извиним, хоть ты и не из нашей песочницы)) 2 Не все сдесь "ушлые" директора которые не боятся "ничего". 3 А законы, Роспотребнадзоры и сарафанное радио в России просто необходимы (ИМХО), тк не все предприниматели ведут честную торговлю. 4 p.s. У людей средняя зарплата в регионах 9000 рублей и потерять 10000 рублей для них было бы очень неприятно. 5 p.s.2. Нет такой силы, на которую не найдётся другая сила 1 Я не из песочницы. Тем более, что песочница это место по определению общественное и собственной или твоей быть не может. ну это так... к слову. 2 я не "ушлый". Просто я нормальный мужик. Я не ябедничаю, сообщая номера телефонов и адреса гипотетического обидчика. Я иду и разговариваю. А вот если нет результата, тогда и репрессии можно начинать. Меня возмутило, что сначала ты написал сообщение, поднял всех на уши (даже в названии темы).... НО ... при этом не сделал простой вещи - разговор с продавцом. В итоге никто раскаленным ножом не резал. Все же хорошо. Повторю: у любого продавца есть 999 причин НЕ принимать назад товар (и по законам и по актам и по всей остальной макулатуре РФ). Плохой прод. всегда отказывает в возврате или сервисе, а хороших просто мало. Аргументация, грамотная речь и вежливость. А если не понимают - угрозы и Роспатребнадзор (кстати не пугает вообще никого эта контора. богатого продавца она еще и поддерживать будет). Прежде чем требовать свои права, хорошо бы знать обязанности. 3 Скорее ВСЕ ведут НЕ ЧЕСТНУЮ игру, чем наоборот. Аргументация, грамотная речь и вежливость. А то будет базар, а не магазин. А если не понимают - угрозы и Роспатребнадзор (кстати не пугает вообще никого эта контора. богатого продавца она еще и поддерживать будет). Другое название Сарафанного радио - испорченный телефон. Закон что дышло... откат получил и свободен... русские поговорки... В этой стране только умирать приятно, а жить всегда не весело. 4 У людей З.П. такая, на которую хватило их знаний, умений и талантов. 5 Че за "сила" кто против тебя силу то применял? ![]() Вот ты говоришь "Нет такой силы, на которую не найдётся другая сила" А я говорю: такая сила есть ВСЕГДА. !!! Попробуй, найди силу против мигалок на Кутузовском.... или против старения... или против ГАИшника, который решил, что ты пьяный.... Мигалка - плюнет и уедет. Остановить старение невозможно. а ГАИшник вызовет наряд, а они знают "как родину заставить любить". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:11 |