Стук при старте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук при старте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2010 Мой город: Тула ![]() |
Вчера взял машину после стоянки на улице. Практически сразу обнаружил какой то стук если резче трогаться с места, наездил 450 км за день стук только усилился, теперь и при торможении. Оглядел подвеску пошатал стойку стабилизатора-никаких стуков и люфтов, да и пробег всего 2500.
Могло ли что то в подвеске замерзнуть и издавать такие звуки? Морозы были около 17 градусов. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Стук картера двигла об защиту. 100%
Нужна яма. Делается так: Снимается защита и выгибается парусом. Дугой кверху подтаскиваешь защиту под машину. Сначала защита крепится на передние два болта на кронштейны за бампером. Потом найти две любые резиновые прокладки толщиной ~1см. Резинки подклабываются слева и справа в круглые отверстия или возле них. Они опираются на лонжероны в районе двигателя. Затем берутся два болта длиной (10-12см) и диам 8мм с гайками и вставляются в отверстия лонженона. Благо лонженон с сквозными отверстиями. Естественно со всей силы и при помощи досок подмягивается защита к этим лонжеронам. Ихнюю официальную фигню (которую в сервисе ставили) я тут же выкинул. Это были усики на которых были гайки и вставлялись во нутрь лонжерона. Конструкция хлипенькая. После данной операции зазор между двиглом больше. Но клиренс авто уменьшился. Зато защита выполняет роль индикатора - когда еду , например в колее. Ведь она берёт всё на себя. Далее фото: http://s004.radikal.ru/i208/1102/20/3af57c31b44c.jpg ![]() http://i001.radikal.ru/1102/6a/02ccb471ec49.jpg ![]() http://s012.radikal.ru/i320/1102/cf/3fa5f3222711.jpg ![]() http://i025.radikal.ru/1102/54/f80327876962.jpg ![]() http://s52.radikal.ru/i135/1102/26/d7f9dfdec468.jpg ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 16:52 |