ГАРАНТИЯ - 5 ЛЕТ? МАРКЕТИНГ!!!! ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАРАНТИЯ - 5 ЛЕТ? МАРКЕТИНГ!!!! ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Итак, все наверное слышали о том что гарантия на автомобиль Hyundai Getz составляет 5 лет? 3 из которых это гарантия завода изготовителя и еще два добавлены дистрибьютором нашей замечательнейшей марки, компанией Карнэт-2000. Большинство из нас, включая и меня, кстати, склонно почему-то верить этим маркетинговым посулам. Хотя "почему-то", наверное здесь не уместно...в хорошее всегда так легко верится. Так вот, уважаемые члены и не члены клуба - 5 лет гарантии - это обман чистой воды!!!
Те из нас кто заглядывал в сервисную книжку и в условия гарантии, наверняка помнят список комплектующих, на которые установлен гарантийный период - 12 месяцев. Так вот это, по сути и есть РЕАЛЬНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI GETZ - 1 ГОД!Вчитайтесь внимательнее в эти пункты: 1.3. Гарантийный период 1.3.1. На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). 1.3.2. На отдельные комплектующие изделия, перечисленныениже, даётся гарантия с момента посутавки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега. аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем; аккумуляторные батареи; кожухи, брызговики, пыльники; форсунки дизельных двигателей; свечи накаливания дизельных двигателей; тормозные диски и барабаны; амортизаторы; подшипники качения; шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления; чехлы и подушки сидений. Источник: http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/ Заметили что выделено жирным шрифтом? А теперь угадайте, какого типа подшипники стоят в основе большинства вращающихся узлов в нашей машине? Угадали? ПРАААВИЛЬНО - КАЧЕНИЯ! Таким образом, если у вас к примеру через год вдруг развалится подшипник коленчатого вала и двигатель, говоря простыми словами, умрет, вам предложат делать капремонт за свои кровные, так как первопричина в подшипнике качения! Я было усомнился в этом пункте, однако, вот фраза представителя компании Автомир, касающаяся засвистевшего подшипника ролика ГРМ на 30 тысячах пробега: Цитата Как известно, на некоторые запасные части и комплектующие предоставляется ограниченная гарантия сроком 12 месяецев. В список деталей с 12-месячной гарантией, среди прочего, входят и подшипники качения. Ролик ремня ГРМ является деталью, в основу которой входит такой подшипник. Именно поэтому, учитывая пробег и возраст автомобиля, инженер по гарантии ........ сообщил, что работа по замене ролика ремня ГРМ и собственно ролик могут быть заменены за оплату.
А вот что на эту тему говорит Карнет: Вопрос: Подшипник коленчатого вала, к примеру, насколько я знаю - тоже качения, а это значит что на него также гарантия 12 месяцев? Выходит если он разрушится и это приведет к кап. ремонту двигателя, это будет не гарантийный случай???? И потрясающий ответ (цитата): Цитата Про гарантию скажу лишь, что все условия перечислены в сервисной книжке.
Для чего эта тема? Она создана с единственной целью - развенчать миф, созданный Карнетом! И если вы все же решитесь на ее покупку - будьте внимательнее к таким моментам! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 11.2.2006 Из: Москва ![]() |
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
1.2. Что покрывается гарантией 1.2.1. Любой элемент автомобиля Hyundai, (за исключением шин и перечисленных в п. 2 настоящей гарантии) подлежит бесплатно йзамене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного техничесукого обслуживания и при выявлении в нём дефекта материала или сборки. 1.2.2. Гарантию на изначально установленные на автомобили HYUNDAI шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксуплуатации автомобиля HYUNDAI выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратитьсяу к производителю шин напрямую, либо попросить поддержки у авторизованного дилера HYUNDAI. 2. Что не покрывается гарантией Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: 2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы, 2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива. 2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия. 2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО). 2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, усутройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя. 2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем. 2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями). 2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза. 2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери. 2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега. 2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; ведомый диск и корзина сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; сайлент-блоки; втулки стабилизаторов; шины; плавкие предохранители; лампы накаливания; щетки электродвигателей; моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов и раздаточной коробки; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателей стекол и фар; топливо. Двигателя здесь НЕТ!!!! А вот узлы ремонтируются и заменяются БЕСПЛАТНО!!! Вы лучше за шины бойтесь!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выход из строя двигателя по причине установки в него бракованного подшипника это производственный случай!!!!! :!: Тему мона закрывать!!! :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:30 |