Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая Температура Двигателя Зимой. Сколько? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Вопрос только к владельцам БК. Интересует информация следующего характера:
Какая у вас температура прогретого двигателя при включенной печке полностью на красную зону и средних оборотах вентилятора. Ну в общем, в обычном режиме движения в "обычные" зимние морозы:) Что то стал замечать не поднимается у меня больше 84 градусов и все тут. вообще никак. Начинают закрадываться сомнения в правильности работы моей системы охлаждения. Имею ввиду движок без чудо-картонок и всяких там утеплителей, одеял, шапок-ушанок и валенок на воздухан:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 2.10.2010 Мой город: Солнечный Башкортостан ![]() |
Сегодня было - 31, завел с первого раза, был удивлен и рад за авто.
Зимой температура двигателя без "дополнительных опций" в виде картонок и разных попонок на двигателе выше 81-82С не поднимается. Ну если только в пробках или на светофорах, и то до 84 не больше, потом падает сразу. Видимо термостат так настроен с большим запасом от возможного перегрева, с учетом отсутствия датчика температуры на панели. Считаю, что для хорошей работы печки температура двигателя зимой должна держаться не меньше 90С. Так вот о температуре. Сегодня несмотря на не хилый мороз она быстро дошла до 87-89С. И больше не снижалась. Ездил нормально, печка греет. У меня все закрыто. И двигатель, и радиатор. Вывод - машинка без "подготовки" к зимней эксплуатации жаркой не будет. Все таки у нас Россия а не Корея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Сегодня было - 31, завел с первого раза, был удивлен и рад за авто. Зимой температура двигателя без "дополнительных опций" в виде картонок и разных попонок на двигателе выше 81-82С не поднимается. Ну если только в пробках или на светофорах, и то до 84 не больше, потом падает сразу. Видимо термостат так настроен с большим запасом от возможного перегрева, с учетом отсутствия датчика температуры на панели. Считаю, что для хорошей работы печки температура двигателя зимой должна держаться не меньше 90С. Так вот о температуре. Сегодня несмотря на не хилый мороз она быстро дошла до 87-89С. И больше не снижалась. Ездил нормально, печка греет. У меня все закрыто. И двигатель, и радиатор. Вывод - машинка без "подготовки" к зимней эксплуатации жаркой не будет. Все таки у нас Россия а не Корея. +1 Хотя на Гетц ставят термостаты на 82 градуса на 1,4 и 1,6 движки обычно, и 88 на 1,3... у меня 1,3 точно так же ведет себя как описано, хотя и термостат 88 (и он новый, если кто-то вдруг скажет "термостат" проверь) И двигатель на холостых начинает остывать до 79 -80 градусов при печке на 3й скорости при температуре за бортом от-20 Вывод: "подготовка" к зимней эксплуатации нужна нам. ))) Сообщение отредактировал Benp - 1.3.2011, 15:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |